Папки-передвижки

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»

ОЛЕСЯ ПЕНЯЙКИНА
Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»

Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Форма проведения: по подгруппам.

Цель: формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Программное содержание:

Публикация «Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах

Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть; набирать краску на кисть; аккуратно убирать излишки краски с кисти.

Учить детей рисовать предметы круглой формы (разноцветные мыльные пузыри) слитным неотрывным движением кисти.

Закреплять знания цветов.

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Предварительная работа: прослушивание стихотворения С. Маршака «Взлетает шар надутый…», рассматривание иллюстраций с изображением мыльных пузырей, заучивание Разминки «Мячики».

Материал: краски красного и желтого цветов, кисти, стаканчики с водой, листы бумаги, образец с нарисованными разноцветными пузырями, мольберт, салфетки, резиновые игрушки, ванночка с водой, полотенце, игрушка – поросенок.

Ход НОД:

Дети с воспитателем проходят в группу.

В: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (Смотрим в бинокль).

С добрым утром ушки, вы проснулись? (Ладони к ушкам).

С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопаем в ладоши).

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром солнце!

Мы проснулись! (Ручки в сторону.

Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться. Улыбнутся друг другу и гостям).

Дети с воспитателем подходят к стульчику, где сидит поросенок.

Сюрпризный момент:

В: Ребята посмотрите, кто это сидит на стульчике совсем один и скучает?

Это поросенок. А зовут его Пятачок. Давайте с ним поздороваемся.

Д: Здравствуй, Пятачок!

В: Посмотрите, какой Пятачок красивый. Но почему – то у него грустное настроение. Он шел к вам в гости и нес много, много пузырей, но они все улетели и лопнули. Поэтому он такой грустный.

А давайте, развеселим Пятачка. Мы послушаем с вами стихотворение о пузырях.

Дети садятся на стульчики.

Прослушивание стихотворения:

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

В: Что-то Пятачок еще больше загрустил. Не расстраивайся Пятачок, наши ребята умеют делать пузыри. Ребята, поможем Пятачку?

Д: Да!

В: Хочешь поиграть с нами в игру «Бульбочки». Дети с воспитателем подходят к столику, на котором стоит ванночка с водой и резиновые игрушки.

Мы будем топить в воде резиновые игрушки, и сжимать их. Посмотрите, игрушки не тонут, а когда мы их сжимаем, появляются пузырьки. Посмотри Пятачок, такие у тебя были пузырьки? Ребята у него были такие же, но только разноцветные. Ребята, а давайте в подарок Пятачку нарисуем разноцветные мыльные пузыри?

Дети садятся за столики.

Рисование разноцветных мыльных пузырей :

В: Рисовать, мы с вами ребята будем красками, пузыри у нас будут красного и желтого цвета. Посмотрите, какие красивые пузыри (дети рассматривают образец, с нарисованными пузырями). А какую форму имеют пузыри? (Дети с воспитателем обводят контур пузырька пальцем).

А теперь, я покажу вам, как надо рисовать пузыри. Я беру кисть, окунаю ее в стакан с водой, затем аккуратно обмакиваю кисть всем ворсом в баночку с краской, снимаю лишнюю краску о край баночки и рисую красивый, круглый пузырь, затем закрашиваю его. Хорошо промываю кисть в воде и набираю краску другого цвета. Снова рисую круглый пузырь, закрашиваю его аккуратно, не выходя за его контур. Посмотрите, какие красивые должны получиться у вас пузыри. А теперь берите кисти и начинайте рисовать.

В: Ребята, давайте с вами отдохнем! Дети встают возле столов.

Разминка:

Чок-чок-чок, ручки на бочок,

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Раз, два, раз, два!

Прыгай выше детвора!

Дети садятся на стульчики.

Рефлексия:

В: Сколько разноцветных пузырей мы нарисовали, а какие они аккуратные и красивые! (Работы детей вывешиваются на мольберте).

Ребята! Какие вы все молодцы! Посмотрите, Пятачок улыбается, ему тоже очень понравились наши разноцветные пузыри, у него теперь веселое настроение и он хочет угостить вас чем-то вкусненьким! Это конфеты!

В: Ребята, давайте скажем Пятачку спасибо!

Д: Спасибо, Пятачок!

П: Спасибо вам ребята за ваши рисунки. Мне пора идти, я спешу показать свои красивые пузыри моему другу Винни Пуху. До свидания, ребята!

Д: До свидания, Пятачок, приходи к нам еще. В: Давайте угостим наших гостей!

В: А нам тоже пора прощаться с нашими гостями. Давайте скажем до свидания!

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы» Цель занятия: знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей. Задачи: Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: Формировать у детей представления о ёжике. Закреплять умение узнавать и называть цвета; Знакомить детей с рисование.

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри» Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) На тему : Разноцветные мыльные пузыри " .Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том,.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

План-конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные мячи» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 17:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД