МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Машинка в подарок папе» (2 фото)

Наталья Торчилевская
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Машинка в подарок папе»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Машинка в подарок папе».

Ведущая образовательная деятельность:

- Художественно-эстетическое развитие

Интегрированные виды деятельности:

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Физическое развитие

Воспитательные задачи:

- вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Машинка в подарок папе“» размещена в разделах

- приучать детей не трогать незнакомые предметы без взрослых - они могут быть опасными;

- воспитывать стремление и впредь радовать близких людей подарками, изготовленными собственноручно;

- воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Развивающие задачи :

- развивать умение делить кусок пластилина на равные части;

- раскатывать комок пластилина в шар круговыми движениями ладоней;

- использовать прием сплющивания;

- развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, мышление.

Обучающие задачи:

- способствовать расширению знаний в различии и названиях основных цветов, форм изделий;

- познакомить со способом использования и комбинирования различных материалов (пластилин, дерево, бумага);

- закреплять знание частей машины (начальные представления в области изучения дорожной грамотности)

Словарная работа:

- цвета: красный, синий, желтый, зеленый, разноцветные;

- форма: круг, шар, ось;

- размер: большой, маленький;

- количество: много, один, два.

Индивидуальная работа:

- помощь в процессе лепки.

Предварительная работа:

- игры с машинками; расширение знаний о цвете, форме, количестве; лепка "шаров", "тарелочек"; развитие навыков коллективной работы, беседы о предстоящем празднике 23 февраля, о возможности порадовать пап подарками, изготовленными своими руками.

Материалы:

Коробка в подарочной упаковке, машинка; пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, деревянные счетные палочки, разрезанные пополам, картонные заготовки машинок - двойные силуэты с отверстиями (использован дырокол).

Логика образовательной деятельности:

В комнате дети обнаруживают сюрприз - коробку в праздничной упаковке с бантом.

Деятельность воспитателя: предлагает рассмотреть коробку, описать ее, предположить, что в ней.

Деятельность детей: называют коробку, цвет, размер, функциональность: сюрприз, секрет, подарок.

Ожидаемый результат: сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Деятельность воспитателя: предлагает распаковать коробку, но сначала сама аккуратно надрывает упаковку и заглядывает в нее, чтобы убедиться, что содержимое не представляет опасности для детей.

Деятельность детей: открывают коробку, достают новую игрушку - машинку.

Ожидаемый результат: появление нового объекта для дальнейшего хода совместной деятельности, формируются навыки безопасного поведения.

Деятельность воспитателя: предлагает рассмотреть машинку, назвать ее размер, цвет, части.

Деятельность детей: отмечают, что машина большая, красивая, синяя, называют кабину, руль, колеса.

Ожидаемый результат: закреплены знания о величине, цвете, частях автомобиля, сформирована речевая активность.

Деятельность воспитателя: подводит к умозаключению, что получать подарки - приятно, радостно, что машинку детям подарил кто-то, кто очень их любит. Предлагает вспомнить, с каким праздником мы скоро будем поздравлять любимых пап и подумать, как дети могут их порадовать.

Деятельность детей: называют День защитника Отечества, предлагают сделать подарки папам.

Ожидаемый результат: создан положительный эмоциональный фон для совместной деятельности по изготовлению подарка.

Деятельность воспитателя: спрашивает у детей, уместно ли будет подарить папам машинки, ведь когда-то папы тоже были маленькими мальчиками.

Деятельность детей: соглашаются с предложением воспитателя.

Ожидаемый результат: в коллективном обсуждении дети определились, что будут дарить папам машинки.

Деятельность воспитателя: предлагает детям представить, что они - за рулем автомобилей и проследовать к рабочим местам.

Физкультминутка

Едем-едем мы домой,

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп!

Колесо спустилось: стоп!

Деятельность детей: изображают езду на автомобиле, "крутят руль", выполняют движения согласно текста физкультминутки.

Ожидаемый результат: сформирована двигательная активность, развиты воображение и умение выполнять движения по образцу.

Деятельность воспитателя: предлагает детям рассмотреть материалы, которые понадобятся для изготовления машинки : цветные заготовки двойных силуэтов автомобилей из картона, деревянные палочки, пластилин.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Машинка в подарок папе»

Деятельность детей: рассматривают материалы для творчества.

Ожидаемый результат: сформирован интерес к предстоящей совместной деятельности.

Деятельность воспитателя: показывает весь процесс изготовления машинки : делит кусок пластилина на четыре равные части, скатывает шарики, сплющивает их, превращая в "колеса", отсчитывает две палочки, нанизывает на один конец "оси" "колесо", пропускает "ось" сквозь отверстия в картонной заготовке, надевает "колесо". Сопровождает вербально приемы лепки и сборки. Предлагает детям самостоятельно смастерить машинку, оказывает индивидуальную помощь в процессе лепки, допускает вариант с разноцветными колесами.

Деятельность детей: определяются с цветом машинки и пластилина, отсчитывают две палочки, делят кусок пластилина на четыре части, скатывают круговыми движениями шарики, затем сплющивают их, проговаривают новое слово - "ось", пробуют закрепить колеса, по необходимости, просят помощи взрослого.

Ожидаемый результат: сформированы умения называть цвет пластилина и дублировать движения ладоней и пальцев, навык счета до 2-х, активное проговаривание нового слова, развиты глазомер, образное мышление, воображение, мелкая моторика, навык работы в коллективе.

Деятельность воспитателя: предлагает каждому продемонстрировать результат своего труда, попробовать покатать машинку, порадоваться за пап, которые получат такие замечательные подарки.

Деятельность детей: оценивают качество своей работы и товарищей, отмечают, что колеса их машинок крутятся, в них можно играть; предполагают, как оценят их усилия родители.

Ожидаемый результат: развито умение отвечать на вопросы, сформировано умение анализировать совместную деятельность, достигнуто эмоциональное удовлетворение от проделанной работы.

Фото «Машинка в подарок папе»
Публикации по теме:

Конспект НООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобок» Задачи Образовательные: формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?» «Какой?» «Где?»); приучать детей к слушанию народных песенок,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Фиалка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Снеговики для зайчат» Образовательная область: художественно-эстетическая. Вид деятельности: непосредственно - образовательная. Возрастная группа: средний дошкольный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика» Задачи. : - Развивать навыки лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. - учить формировать.

Конспект по художественно — эстетическому развитию (Лепка) на тему «Лепим тарелочку» Конспект НОД По художественно – эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Лепим тарелочку» Дата: 3.03.2016 г. Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель:.

Конспект занятия по лепке «Солнышко»Конспект занятия по лепке «Солнышко» Место проведения: младшая группа. Дата проведения: «___» ___ 20 г. Воспитатель: Безукладова Е. Г. Цель занятия: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Воздушные шарики» Цель: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Развивать умение лепить шарики; • Поддерживать желание изображать предмет; • Воспитывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобки» Цель : - продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; - вызывать сочувствие к ним и желание помогать;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Машинка в подарок папе»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 22:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД