Лучший педагог года

Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы

нина соловьёва
Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы

Задачи:

• Создать радостную атмосферу.

• Закреплять умение двигаться большими и маленькими шагами.

• Закреплять умение менять движение в соответствии со сменой музыки.

• Продолжать воспитывать умение вести себя в музыкальном зале.

• Развивать тембровый слух.

• Развивать звуковысотный слух.

• Закрепить слова песен. Исполнить песни всем вместе, не опережая и не отставая друг, от друга.

• Развивать воображение.

• Развивать выдержку и терпение.

Публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Дети заходят в зал и встают в круг.

М. Р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вновь видеть вас в музыкальном зале. Скажите, пожалуйста, чем мы занимаемся в музыкальном зале?

Дети: Поём, танцуем, играем, знакомимся с музыкальными инструментами и играем на них.

М. Р: Верно, ребята! Мы учимся дружить с музыкой. А чтобы дружба получилась крепкой, мы должны выполнять правила поведения.

Не кричать, не баловаться и друг с другом не толкаться.

Петь красиво всем стараться, ротик шире открывать.

Голосок наш очень звонок, песни звонко он поёт.

Ну а крик нам всем мешает, всех в округе он пугает.

Все движенья выполняем, и нисколько не устанем.

Здесь лениться нам нельзя, вы запомнили друзья?

А теперь, чтобы настроение стало весёлым, мы все поздороваемся с помощью песенки.

Игра- приветствие: «Все захлопали в ладоши»

М. Р: Ребята, вы заметили, что с каждым днём на улице становиться всё теплее, солнышко греет всё сильнее и сильнее. Я хочу вам предложить отправиться на прогулку в весенний лес. Согласны?

Дети: Да!

М. Р: А помогут нам наши ножки, сначала они будут двигаться большими шагами, перешагивать через кочки, а затем бежать маленькими ножками, по узенькой тропиночке. Надо очень внимательно слушать музыки и не ошибиться. Готовы?

МРД: «Большие и маленькие ноги»

М. Р: Ну вот, мы и пришли в весенний лес. Посмотрите, сколько деревьев в лесу. А какой свежий воздух здесь. Давайте мы все вздохнём глубоко.

Упражнение на дыхание

М. Р: А теперь все сядем на пенёчки и отдохнём. Ребята, в лесу живут, очень много зверей, птиц. А кто же к нам спешит, мы с вами узнаем с помощью музыки, но для этого нам надо её очень тихо слушать.

Слушание: «Зайка»

М. Р Ребята, а как вы узнали, что к нам спешит зайка? Как вам музыка подсказала?

Дети: Музыка была весёлая, прыгучая, отрывистая.

М. Р: Да зайка у нас маленький, ловкий, шустрый, быстро скачет и музыка у него такая же быстрая, лёгкая, ритмичная. Ну что ж слушаем дальше кто же к нам спешит.

Слушание: «Медведь»

Дети: Медведь!

М. Р: А как вы догадались? Какая была музыка?

Дети: Низкая, медленная, неуклюжая.

М. Р: Правильно, ребята, медведь у нас большой неуклюжий, ходит медленно и музыка такая же неуклюжая, медленная, низкая.

М. Р: Ребята, а кто же к нам ещё спешит, мы с вами угадаем при помощи пальчиковой игры. Я вам буду показывать, только без слов, одними жестами, а вы попробуйте угадать.

Показ пальчиковой гимнастики без слов, жестами.

Дети: Про лису!

М. Р: Давайте, мы вместе с вами вспомним эту пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Лиса»

М. Р: Молодцы! А теперь вспомним нашу песенку о весне и споём их для наших зверят! Не забываем, что голосочки у нас звонкие, тонкие. Ротики открываются широко. Поём все дружно, не отстаём друг от друга.

Песня: «Весна»

«Мы котята»

«Есть у солнышка дружок»

М. Р: Все мы очень постарались, песню дружно распевали. А теперь пришла пора, поиграть нам детвора. А мишку косолапого мы возьмём с собой в игру? Ну что ж давайте мы с вами все превратимся в зайчат. Помогайте мне говорить волшебные слова. Раз два три повернись и в зайчаток превратись.

Игра: «Зайки и лисичка»

М. Р Ну что ж ребята, а нам пора пришла попрощаться с нашими зверятами. Вам понравилось в лесу? А что вам запомнилось из нашей прогулки? (ответы детей). А теперь мы попрощаемся с вами как лисички, как медвежата и зайчата.

Дети прощаются голосами зверят: лисички, медведя и зайки.

М. Р Ну что ж, а теперь нам вновь предстоит дорога через лес. Какими шагами мы пришли?

Дети: Большими и маленькими.

М. Р: Правильно, через кочки мы шагали большими шагами, а через узенькую тропинку маленькими ножками. Ну что ж отправляемся в путь.

МРД: «Большие и маленькие ножки»

.

Публикации по теме:

Хороводные игры для детей разновозрастной группы по музыкальной деятельности Хороводные игры для детей разновозрастной группы по музыкальной деятельности. Хороводные игры для детей разновозрастной группы по музыкальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект НОД по коммуникации и театрализованной деятельности у детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: Связная речь: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по игрушкам с описанием их внешнего вида. Задачи: Словарь и грамматика:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы «Волшебные горошины» Автор: Пугаева Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 70 комбинированного вида» г. Саранск Республика Мордовия. Программные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Украшение пасхальных яиц» Тема: Украшение пасхальных яйц. (нанесение пластилина на поверхность) Цель: Знакомство с традициями русского народа. Задачи: - познакомить.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по ФЦКМ на тему «Насекомые» Тема: «Насекомые». 1. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. 2. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей о многообразии.

Конспект по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Ёлка — колкая иголка!» Тема: "Ёлка – колкая иголка!" Программные задачи: * учить детей передавать в рисовании образ елочки; * учить рисовать ёлочку крупно,.

Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок»Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными регистрами (высокий-низкий) и их выразительными возможностями в создании музыкальных.

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы «Можно и нельзя» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: Можно и нельзя. Цель: Учить относить к себе лично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 19:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД