Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию с помощью поролона «Осенние листочки» во второй младшей группе

Черенкова Ольга
Конспект НОД по рисованию с помощью поролона «Осенние листочки» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:

- художественно-эстетическое развитие,

- социально-коммуникативное развитие,

- речевое развитие,

- познавательное развитие.

Задачи:

Образовательная область - художественно – эстетическое развитие: обучить детей раскрашивать листья нетрадиционным способом – с помощью поролона. Закрепить основные цвета.

Образовательная область - познавательное развитие:

закрепить знания о приметах осени.

Образовательная область - социально-коммуникативное развитие:

учить слушать взрослого, не перебивать без надобности.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с помощью поролона „Осенние листочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область - речевое развитие: активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого.

Предварительная работа:

наблюдение за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание песен об осени, беседа о приметах осени, рассматривание альбома «Времена года».

Виды деятельности:

беседа – диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Оборудование:

магнитофон и аудиозапись со спокойной музыкой; листочки из цветного картона (красные, желтые) для подвижной игры; поролон на палочках; гуашь – красная, желтая; шаблоны листьев; игрушка – ежик; макет елочки; корзина.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: - Осень.

Воспитатель: - Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, в осенний лес. Вы согласны?

Создание игровой ситуации: "Путешествие в осенний лес".

Воспитатель:

Мы пришли в осенний лес.

Полный сказочных чудес.

Сколько листьев расписных

Красных, желтых, золотых.

Листик для Кати (имена детей)

(Воспитатель раздает листья, называя каждого ребенка)

- Ребята, сколько у нас листьев?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А какого они цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель: - А когда дует ветер, и листочки падают с деревьев, как это называется?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, молодцы ребята!

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

По дорожке стелется

Желтая метелица.

Воспитатель: - А хотите с листочками поиграть?

Физминутка «Ветер и листья»

Мы листики осенние, Плавное покачивание руками вверху над головой.

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели Руки в стороны и легко бежим по кругу.

И на землю тихо сели. Присели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. Плавное покачивание руками вверху над головой.

Закружились, полетели Руки в стороны и легко бежим по кругу.

И на землю снова сели Присели.

Воспитатель: - Хорошо мы поиграли. Соберем листочки в корзинку.

Дети кладут листочки в корзиночку.

- Мы по лесу погуляем, много нового узнаем.

Подходят к елочке.

- Ой, а кто это под елочкой сидит?

Воспитатель достает игрушку ежика.

- Посмотрите, какой он грустный, спросим у ежика, что случилось?

Ежик, говорит, что он собирал желтые и красные листочки, но прошел дождь и посмотрите, что получилось. (Показывает детям белые листочки).

Воспитатель: - Как же ежику помочь?

Дети отвечают.

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на краску, которая стоит у вас на столе. Какого она цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель: - Правильно, молодцы! Мы сейчас ежику поможем. Только раскрашивать будем не кисточками, а вот такими палочками с губкой.

Показ воспитателя:

- Посмотрите, как я это делаю.

Я обмакиваю поролон в краску. И отпечатываю на листочке. Вот и стал мой листочек желтый.

- А теперь ребята, берём в руки палочки, правильно!

(проверить и поправить детей, кто не правильно держит палочки)

- И превратите ваши белые листочки в разноцветные.

Звучит спокойная осенняя музыка.

Дети приступают к работе.

В процессе продуктивной деятельности воспитатель оказывает помощь детям при затруднении.

Дети раскрашивают.

Подведение итогов:

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Листочки стали по- настоящему осенние. Егор, какого цвета у тебя листочек? А у тебя Женя? Украсим нашими листочками полянку. А теперь ребята, попрощаемся с ежиком и нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию с помощью оттиска картофеля во второй младшей группе «Друзья-снеговички»Конспект ООД по рисованию с помощью оттиска картофеля во второй младшей группе «Друзья-снеговички» Конспект организованной образовательной деятельности: нетрадиционный способ рисования «Друзья снеговички» вторая младшая группа Программное.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Осенние листочки»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Осенние листочки» Вот и дождались наши ребята, когда наступила осень. Ведь теперь они могут наблюдать за разнообразием ее красок. С ребятами очень удобно.

Конспект НОД по физкультуре «Осенние листочки» в первой младшей группе Цели и задачи: - Обучать дошкольников прыжкам через препятствия; - Вырабатывать у малышей навыки и желание трудиться. Материал: опавшие.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группе Цель:формирование навыков рисования. Задачи: * воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени * развивать наблюдательность, плавные.

Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей группе «Компот для Зайцевых»Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей группе «Компот для Зайцевых» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки» Тема: «Волшебные осенние листочки» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с помощью поролона «Осенние листочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 января 2024 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД