Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе

Юлия Соколова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе

Задачи: Развивающие : Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с красками, усидчивость, трудолюбие, любовь к природе.

Образовательные: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Методические приемы: речевой – использование проблемных ситуаций, пояснения, вопросно-ответное общение; наглядный–показ воспитателем приема рисования, предъявление образцов.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Поможем Ежихе-маме найти ежат“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: Игрушка ёжик, карандаши, бумага для рисования (с заготовками изображения ежика без колючек).

Предварительная работа: чтение рассказа В. Росина «Зачем ёжику колючки Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Расширять знания о животных.

Ход занятия

Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,

Загадаю вам загадку:

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек.

Это наш приятель.

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как выглядит ёжик. Ведь вы наверняка видели этого зверька на рисунках, в мультфильмах. (Воспитатель показывает игрушку ежика). Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Про что мы ещё забыли сказать?

Дети: Колючки.

Воспитатель: Ну, конечно, колючки! На спине носит ёж колючие иголки. А как же ежу без иголок?

Дети: Они спасают его от врагов.

В дверь групповой комнаты кто-то постучал, и воспитатель пошла посмотреть.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Ежик.

Ежик: Здравствуйте ребята!

Я, как ёлка,

Весь в иголках,

Ловлю смело я мышей.

И хотя я очень колкий,

Обижать меня не смей

Я в лесу живу

И в дома я вхож

Нравлюсь очень детям

Я забавный еж!

Воспитатель: А теперь мы познакомились. Ребята поняли, что ты лесной житель еж. Правда, ребята?

Дети: Да

Ежик стоит и плачет

Воспитатель: Мама - ежиха, что случилось? Ты чем – то расстроена?

Ё жик: Да, ребята. Я собирала яблочки в лесу и потеряла своих деток ежат.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем маме – ежихе? Что нам нужно сделать, чтобы мама - ежиха нашла своих детей?

Дети: Нарисовать, слепить.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Мы ежат нарисуем, но сначала давайте покажем маме - ежихе, как мы умеем танцевать.

Физкульминутка

Танец «Где же наши ручки»

Воспитатель: А теперь пройдемте на свои места и нарисуем наших ежиков. Мы будем рисовать карандашами. Перед вами контуры ежат. Чего не хватает у ежиков?

Дети: Колючек

Воспитатель: Правильно. Теперь посмотрите, как рисовать колючки в сторону от головы к хвостику. Свободной рукой держим лист бумаги, другой рукой держим карандаш (воспитатель показывает ход выполнения задания). А теперь приступаем к рисованию. Берите карандаши в руки и начинайте рисовать колючки.

Дети выполняют задания. Воспитатель помогает, тем, у кого не получается.

Воспитатель: Ребята, вы закончили? Молодцы ребята. Давайте покажем маме - ежихе наших ежат. Мама - ежиха ты рада? Тебе нравятся ежата, которые нарисовали дети?

Ежик: Спасибо дети, что помогли найти мне моих детей ежат. Я хочу угостить вас яблочками из нашего леса.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось? Вы хотите, чтобы к нам мама – ежиха еще пришла? В следующий раз мы покажем еще, что мы умеем. До свиданья мама – ежиха.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Самолёт» Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами, продолжать формировать интерес к лепке, любознательность. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку» Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Учить понимать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы» втор: Мухтарова С. Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» 2016Место НОД в изучении темы: занятие проводится в рамках тематической недели.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Матрешки и кот Тимошка» Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности:.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «В зоопарке» Цель: расширять познания детей о представителях животного мира жарких стран. Задачи: Образовательные: 1. Дать представление о зоопарке и.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фрукты для ежат» в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад с. Павловка Марковского района Саратовской области Конспект по художественно.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2016 в 23:29
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД