Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ребятки цыплятки» в младшей группе

Виктория Ткач
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ребятки цыплятки» в младшей группе

Программное содержание:

Формировать умение рисовать способом тычка по контуру и внутри его.

Развивать умение правильно держать инструмент для рисования.

Продолжать развивать умение правильно использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.

Воспитывать аккуратность, любовь к животным, чувство доброты.

Закрепить знание цвета-желтый.

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию „Ребятки цыплятки“ в младшей группе» размещена в разделах

Игрушка-курочка, листы с контурами цыплят, гуашь желтая, ватные палочки, влажные салфетки, детская песенка «Вышла курочка гулять».

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки-курочки, чтение сказки «Курочка ряба», стихов, потешек, рассматривание игрушки - цыпленок.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», ФЭМП.

Ход занятия.

Воспитатель держит курочку.

-Дети, кто к нам пришел в гости?

Съем червя, попью водицы, хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко

Ребятишек угощу.

Дети: Курочка- Ряба.

Восп: Дети курочка вам приготовила загадку

Появились у соседки –

Доброй курицы – наседки,

Яркие пушистые

Солнышки лучистые.

Славные ребятки

Желтые …

Дети: цыплятки.

Восп: Но что то курочка –ряба грустит, давайте повеселим Курочку.

Споем и станцуем нашей гостье.

Физминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал. Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Восп: Ребятки, курочка все равно грустная. А что у нее случилось я вам сейчас расскажу:

Пошла курочка гулять с цыплятами, она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко». Они взяли и спрятались в Траве от своей мамы. «Куд-куда?» - спрашивала мама-курочка.

-Поможем курочке отыскать ее цыплят?

Дети: ДА!

Восп: Садитесь за столы. Будем искать цыплят.

Ребятки сели удобно, ручки на коленочки положили, спинки прямые у нас, ножки вместе. Прежде чем искать цыплят давайте рассмотрим их.

Посмотрите ребятки что есть у цыпленка?

Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки.

Восп: Скажите, какой формы туловище у него?

Дети: Круглое.

Восп: А голова?

Дети: Круглая.

Восп: А что больше туловище или голова?

Дети: Туловище.

А если их погладить, какие они? (мягкие, пушистые)

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре пять Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце, Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый — маленький цыпленок, загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

Посмотрите, я нашла одного цыпленка. Сейчас я его раскрашу. Каким цветом? (желтым)

Я беру палочку, набираю краску и начинаю раскрашивать кончиком палочки контур цыпленка, а затем внутри: сверху - вниз, приложила - отпустила, как-будто палочка танцует прыг-скок, прыг-скок.

-А теперь давайте будем рисовать все вместе.

Кто нарисует цыпленка, я дорисую лапки, глазки, клювик. И наши цыплята побегут к маме- курочке.

Курочка, мы нашли твоих цыплят!

После рисования протрем руки влажной салфеткой.

Я хочу поиграть с вами (одеть шапочку курочки). Бегите ко мне, мои цыплята,

- Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Куд- куда, куд –куда

Собирайтесь все сюда

Пи-пи-пи, пищат цыплята,

Нас позвали индюшата.

Мы играли в червяка,

Слушали концерт сверчка.

А теперь бежим домой

К маме – курице рябой.

Восп: Вы сегодня очень постарались!

Теперь я веселая и довольная – у меня много моих ребяток-цыпляток!

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Публикации по теме:

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Новогодние украшения для ёлочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе Тема: «Новогодние украшения для ёлочки» Автор: Юлия Кузнецова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для зайчика» Цель: Сорганизовать детей на элементарную совместную деятельность. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. :слушать и слышать речь.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ребятки цыплятки» в младшей группе
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД