Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»

Анастасия Каменских
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому развитию детей

Московского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №3 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.

Тема: «Волны»

Воспитатель Каменских Анастасия Геннадьевна

Санкт - Петербург

2016

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование „Море для кораблика“» размещена в разделах

Тема: «Море для кораблика»

Программное содержание:

• создание условий для закрепления знаний о различных водоемах

• создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик»

• создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии

• создание условий для формирования представлений о волнах

• создание условия для формирования правильно держать карандаш

развивать речь детей, их творческие способности

• воспитывать усидчивость и умение слушать

• воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»

Развивающая предметно-пространственная среда:

Демонстрационный материал

• Иллюстрации к стихотворению А. Барто «Кораблик»

• Иллюстрации с изображением моря и озера.

• Диск со звуками шума волн.

Раздаточный материал

• Листочки формата А5.

• Восковой карандаш синего цвета.

• Бумажные кораблики.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций.

• Слушание чтения стихотворения «Кораблик»

• Слушание шума волн.

Ход мероприятия:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Помните, ребята, мы с вами читали и заучивали стихотворение А. Барто «Кораблик»?

Дети. Да!

Входит мальчик переодетый в моряка и читает стихотворение.

Воспитатель. Спасибо, морячок, нам очень понравилось, как ты читал стихотворение. Правда ребята?

Дети. Да!

Воспитатель. Дети, в стихотворении мальчик кораблик тянет по какому водоему?

Дети. По быстрой реке.

Показываю иллюстрацию к стихотворению.

Воспитатель. Правильно, а какие водоемы вы еще знаете,

Дети. Море, ручеек, озеро.

Воспитатель. Молодцы. И кораблики могут плавать по морю и по озеру.

Показываю картинки с изображением моря с волнами.

Воспитатель. Каким цветом вода?

Дети. Синим.

Воспитатель. Правильно. А вода спокойная нарисована или с волнами.

Дети. С волнами.

Воспитатель. Правильно, молодцы.

Физкультминутка.

Над водой летят стрижи, (руки в стороны)

Под водой плывут ерши, (приседают)

Плывет лодочка-краса –

Расписные паруса.

(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища).

Воспитатель. А сейчас давайте все вместе нарисуем море. Какое оно?

Дети. Синие, волнистое.

Показываю, как правильно рисовать волны на мольберте.

Перед каждым ребенком лежит лист А5.

Воспитатель. Возьмите в руку правильно карандаш и начинаем рисовать волнистые линии, это будут волны.

Дети рисуют самостоятельно.

Воспитатель. Наше море готово. И у меня для вас есть сюрприз, мальчик-моряк, который вам читал стихотворение оставил для вас вот эти бумажные кораблики.

Раздаю каждому ребенку по кораблику.

Воспитатель. Запускайте по вашему морю кораблики.

ИТОГ

Воспитатель. Понравилось, вам ребята, рисовать море? А что больше запомнилось из сегодняшнего занятия.

Дети. Запускание корабликов.

Воспитатель. Молодцы, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

«Лисичка». Конспект НОД по рисованию (старший дошкольный возраст) Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) «Укрась фартук матрёшке» Цели: Познакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой; учить детей рисовать узор на фартуке из точек, следить за правильным положением.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД