МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисуем герб города манкой» (1 фото)

Татьяна Горбачева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисуем герб города манкой»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Цель: Продолжить обучение рисованию нетрадиционной техникой

Задачи: Закреплять знания детей о гербе Череповца. Совершенствовать умение аккуратно выполнять работу в технике рисования цветной манкой. Развивать мелкую моторику. Способствовать формированию положительного эмоционального отношения к художественному творчеству

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Рисуем герб города манкой“» размещена в разделах

Материалы: Листы белого цвета с силуэтами медведей и стула, клей, кисти клеевые, 2 коробки, 2 конверта, манка желтого, красного, зеленого и коричневого цветов, аудиозапись музыкальной игры «Вперед 4 шага» с ускорением, пазл с изображением герба (1-3 комплекта)

Предварительная работа: Занятие по теме «Герб Череповца» с рисование элемента герба (солнце и руль); беседа «Рыбки на гербе города» и выполнение части герба – плоскостная лепка; Беседа «Гора-руда» с выполнением элемента герба по технике аппликация из салфеток.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисуем герб города манкой»

Воспитатель достает незаконченные работы детей и напоминает, что они не закончили составлять герб города, у них остался последний фрагмент (медведи, свеча, стул, жезлы) и предлагает закончить работу.

Дети готовят места, берут бумагу с заготовками и обнаруживают, что нет красок, они пропали, а на их месте лежат два конверта.

Дети приносят их воспитателю

Воспитатель открывает конверт, сообщает детям, что волшебник-шутник вернет краски, если дети выполнят его задания.

Воспитатель достает из конверта кусочки пазла и предлагает детям его собрать (если детей много – несколько пазлов и дети разбиваются на группы по желанию)

Дети собирают пазл, и показывают воспитателю, что получилось. (герб города)

Воспитатель просит детей вспомнит, какие части герба они уже сделали, что на них изображено и что значит.

Выслушивает ответы детей, хвалит, при необходимости помогает с ответом, и обращает внимание детей, что на ее столе появилась коробка (незаметно ставит няня, наверное, от волшебника.

Дети открывают коробку и видят в ней не краску, а манку черного (коричневого) и красного цвета.

Воспитатель говорит, что не беда и предлагает детям выполнить рисунок манкой.

Воспитатель раздает клей, кисти и манку. Напоминает технику рисования манкой. Спрашивает, что можно нарисовать манкой коричневого и красного цвета.

Дети рисуют медведей и часть стула

Когда дети заканчивают рисовать медведей и часть стула, воспитатель напоминает, про следующее задание, чтобы вернуть желтую и зеленую краску.

В другом конверте диск с записью детской музыкальной игры «Вперед 4 шага» с ускорением.

Воспитатель предлагает детям встать на свободное место в группе вы полнить задание под музыку, успевая за текстом песни.

После окончания игры воспитатель хвалит детей, говорит, что они справились с заданием и предлагает посмотреть, не появилась ли где-нибудь коробка с красками.

Дети осматриваются, находят коробку с желтой и зеленой манкой.

Воспитатель выясняет, что они будут ей рисовать. (стул, свечу, жезлы и траву)

Воспитатель еще раз спрашивает, что означает стул и свеча на гербе.

При необходимости воспитатель напоминает технику рисования манкой.

Когда дети заканчивают работу, воспитатель говорит несколько положительных отзывов о работе детей, и о том, что гербы готовы.

В группу заходит волшебник-шутник (воспитатель или няня с другой группы) возвращает детям краски и хвалит за сообразительность.

Дети рассматривают свои работы.

Убирают краски на места.

Высказывают свое мнение, впечатление о проделанной работе

Дети вместе с воспитателем подводят итог занятия (что делали и что получили в результате)

Выставка готовых работ.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию манкой «Наш аквариум».Мастер-класс по рисованию манкой «Наш аквариум». Мастер-класс по рисованию манкой "Наш аквариум". Рисование манкой – довольно популярное занятие. Чем же оно привлекательно? Во-первых, в.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисуем герб города манкой»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 11:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД