Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку» (11 фото)

Елизавета Елисеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»

Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Учить понимать содержание рассказа. Продолжать закреплять представление о домашних и диких животных, о том где они живут. Продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных. Формировать доброе отношение к животным, воспитывать доброжелательность, отзывчивость и доброту, воспитывать интерес к художественной литературе

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: „Поможем мышонку“» размещена в разделах

Раздаточный материал: Половинка альбомного листа, в центре которой восковыми мелками нарисован мышонок; краски, кисти, банки с водой, салфетки.

Ход НОД

Организационный момент.

Дети собираются на ковре в кружок. Воспитатель читает им рассказ В. Бианки «Лис и мышонок».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»

– Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

– Землю копал.

– Для чего землю копал?

– Норку делал.

– Для чего норку делал?

– От тебя, Лис, прятаться.

– Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

– А у меня в норке спаленка.

– Кушать захочешь – вылезешь.

– А у меня в норке кладовочка.

– Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разорю.

– А я от тебя в отнорочек – и был таков!

Воспитатель: О каком животном был рассказ?

Дети: Мышонке.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А кто мышонка хотел поймать?

Дети: Лис.

Воспитатель: Лис какой?

Дети: Рыжий, хитрый, пушистый, и т. д.

Воспитатель: Каких ещё животных вы знаете?

Дети: Собака, кошка, корова и т. д.

Воспитатель: это домашние животные, они живут рядом с человеком. А есть еще дикие животные, такие как ёжик, белка, зайка, медведь. Лис какое животное, домашнее или дикое?

Дети: Дикое.

Воспитатель: Правильно, лисы живут в лесу. Ребята, давайте поиграем? Кто хочет быть мышонком?

Женя А. : Я.

Воспитатель: А, лисом?

Даша Ф. : Я.

Игра-инсценировка рассказа В. Бианки «Лис и мышонок».

Фото «Поможем мышонку»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: - фото

Воспитатель: Понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: А, кто хочет собрать пазлы?

Дети собирают пазлы «Лесные животные».

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей правильно держать кисть набирать краску на ворс рисовать округлые предметы

Воспитатель: Устали? Давайте встанем и представим, что мы зайчики.

Физкультминутка:

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Фото №2 Учить понимать содержание рассказа Фото №3 Продолжать закреплять представление о домашних и диких животных о том где они живут

Воспитатель: Какой зайка зимой?

Дети: Беленький.

Воспитатель: Весной каким он становиться?

Дети: Сереньким!

Воспитатель: Молодцы, а еще кто из животных серенький.

Дети: Мышка.

Воспитатель: У нашего мышонка кто сломал норку?

Дети: Лис.

Воспитатель: Теперь хитрый лис может поймать мышонка. Давайте скорее ему поможем, спрячем его в другой норке!»

Фото №4 Продолжать расширять словарный запас детей учить описывать животных Фото №5 Публикация Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в первой младшей группе на тему Поможем мышонку размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Мышь

Дети рассаживаются за столом, на котором лежат половинки альбомного листа, в центре которой восковыми мелками нарисован мышонок, баночки с коричневой краской, кисти, банки с водой, салфетки. Сначала показать как аккуратно набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы и прорисовать контур норки, далее дать детям возможность самостоятельно выполнить задание. После выполнения задания, дети вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Какие замечательные норки у вас получились. Теперь мышонок и его друзья в безопасности.

Фото №7 Ход НОД Организационный момент

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Фото №8 Дети собираются на ковре в кружок

Ход игры

Детям раздаются карточки-лото с изображениями «домиков» животных. Воспитатель, показывая карточку с изображением животного спрашивает: Кто это, а где живет? Первый из детей правильно назвавший «домик» животного, получает карточку с изображением животного и закрывает его домик на своей карте-лото. Таким образом дети закрывают на больших картах «домики» изображениями животных, которые живут в этих домиках.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы все животные в домиках.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка» Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 16:15
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД