Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Валентина Каримулина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Задачи: Формировать умение выполнять работу из различных материалов. (бумаги, опилок, бросового материала)

Обогащать знания детей в использовании средств выразительности.

Закреплять умение договариваться друг с другом.

Развивать творческую активность и воображение.

Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца.

Оборудование: ноутбук.

Материалы к занятию: бумага (различная фактура, бумага для квиллинга, разноцветные опилки, трубочки, прищепки, пробки с прорезями, коробка из под конфет, клей, клеенка, ножницы, кисти, подставки под кисти, подносы.

Ход НОД:

Дети занимаются своими делами (рисуют, играют и т. д)

Приходит сообщение на почту (компьютер, определенный сигнал. (сигнал повторяется несколько раз)

Воспитатель:

-Ребята, вы ничего не слышали?

-Какой-то звук был? Ни у тебя (имя ребенка)

-Ответы детей.

Воспитатель: -Где-то прозвучало, не могу понять! (воспитатель старается привлечь внимание детей)

-Посмотрите, какое-то послание пришло к нам. Что же это может быть?

-Ответы детей. (Дети рассматривают и по символам стараются прочесть, что случилось.)

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Воспитатель: -Что обозначает смайлик?

-Как вы догадались, что ему грустно?

-Что случилось с лесом, почему грустит.

-Ответы детей. (В лесу нет света, звери не похожи на себя, поэтому мы их не заметили)

Рассказ воспитателя: Весна к нам пришла, снег сошел, а земля еще холодная. Не успел лес одеть свои весенние краски и животные тоже не успели надеть свои весенние шубки. Грустят звери, не знаю откуда им взять шубки и как помочь лесу. Ребят и я не знаю как им помочь. Поэтому прошу вас о помощи. Может вы мне подскажите.

-Ответы детей. (Сделать друзей, раскрасить шубки с помощью опилок, красок карандашей)

Воспитатель: -Вы знаете, давайте мы с вами превратимся в волшебников и отправимся в свою мастерскую.

Происходит деление на пары. (Дети сами предлагают друг другу с кем бы они хотели трудиться (договариваются).

Мы с вами разделились на пары, а что же мы будем делать? (Ответы детей)

Проходите в нашу мастерскую и приступайте к колдовству.

Рассаживаются на свои места, берут необходимый материал.

Воспитатель выполняет работу вместе с детьми. (Делает фон для леса)

Во время работы дети в паре распределяют между собой обязанности.

По мере необходимости помогает детям, напоминает правила работы с ножницами и т. д.

Физ. минутка:

Раз поднялся, потянулся,

Два согнулся, разогнулся,

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре руки шире,

Шесть тихонечко мы сядем,

Будем дружно мы трудиться,

И картину создавать.

По окончании работы на почту приходит сообщение. Лес заиграл разными красками, звери оделись в свои весенние шубки.

Воспитатель: - Помогли мы животным и лесу?

-(Имя ребенка) как ты помог (ла?

- С помощью чего ты сделал (ла?

- Что тебе помогло сделать такое красивое дерево?

Вам понравилось занятие?

-Чем оно понравилось?

-Чему оно учит?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Совместная работа воспитателя и родителей.Совместная работа воспитателя и родителей. МК для родителей " Новогодняя игрушка из бросового материала[/h4]" Цель:привлечь родителей к художественному творчеству под руководством.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»
Опубликовано: 23 января 2014 в 00:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный...
«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами, научить...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...