Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Валентина Каримулина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Задачи: Формировать умение выполнять работу из различных материалов. (бумаги, опилок, бросового материала)

Обогащать знания детей в использовании средств выразительности.

Закреплять умение договариваться друг с другом.

Развивать творческую активность и воображение.

Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца.

Оборудование: ноутбук.

Материалы к занятию: бумага (различная фактура, бумага для квиллинга, разноцветные опилки, трубочки, прищепки, пробки с прорезями, коробка из под конфет, клей, клеенка, ножницы, кисти, подставки под кисти, подносы.

Ход НОД:

Дети занимаются своими делами (рисуют, играют и т. д)

Приходит сообщение на почту (компьютер, определенный сигнал. (сигнал повторяется несколько раз)

Воспитатель:

-Ребята, вы ничего не слышали?

-Какой-то звук был? Ни у тебя (имя ребенка)

-Ответы детей.

Воспитатель: -Где-то прозвучало, не могу понять! (воспитатель старается привлечь внимание детей)

-Посмотрите, какое-то послание пришло к нам. Что же это может быть?

-Ответы детей. (Дети рассматривают и по символам стараются прочесть, что случилось.)

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»

Воспитатель: -Что обозначает смайлик?

-Как вы догадались, что ему грустно?

-Что случилось с лесом, почему грустит.

-Ответы детей. (В лесу нет света, звери не похожи на себя, поэтому мы их не заметили)

Рассказ воспитателя: Весна к нам пришла, снег сошел, а земля еще холодная. Не успел лес одеть свои весенние краски и животные тоже не успели надеть свои весенние шубки. Грустят звери, не знаю откуда им взять шубки и как помочь лесу. Ребят и я не знаю как им помочь. Поэтому прошу вас о помощи. Может вы мне подскажите.

-Ответы детей. (Сделать друзей, раскрасить шубки с помощью опилок, красок карандашей)

Воспитатель: -Вы знаете, давайте мы с вами превратимся в волшебников и отправимся в свою мастерскую.

Происходит деление на пары. (Дети сами предлагают друг другу с кем бы они хотели трудиться (договариваются).

Мы с вами разделились на пары, а что же мы будем делать? (Ответы детей)

Проходите в нашу мастерскую и приступайте к колдовству.

Рассаживаются на свои места, берут необходимый материал.

Воспитатель выполняет работу вместе с детьми. (Делает фон для леса)

Во время работы дети в паре распределяют между собой обязанности.

По мере необходимости помогает детям, напоминает правила работы с ножницами и т. д.

Физ. минутка:

Раз поднялся, потянулся,

Два согнулся, разогнулся,

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре руки шире,

Шесть тихонечко мы сядем,

Будем дружно мы трудиться,

И картину создавать.

По окончании работы на почту приходит сообщение. Лес заиграл разными красками, звери оделись в свои весенние шубки.

Воспитатель: - Помогли мы животным и лесу?

-(Имя ребенка) как ты помог (ла?

- С помощью чего ты сделал (ла?

- Что тебе помогло сделать такое красивое дерево?

Вам понравилось занятие?

-Чем оно понравилось?

-Чему оно учит?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Совместная работа воспитателя и родителей.Совместная работа воспитателя и родителей. МК для родителей " Новогодняя игрушка из бросового материала[/h4]" Цель:привлечь родителей к художественному творчеству под руководством.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»
Опубликовано: 23 января 2014 в 00:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...