Получи документы

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»

Татьяна Тупицына
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе

Тема: Посылка деда Мороза.

Автор: Тупицына Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ №6 п. Новоорск.

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме "Посылка деда Мороза". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Этот конспект направлен на художественно-эстетическое развитие ребёнка.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе „Посылка Деда Мороза“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация","Социализация","Художественное творчество", “Познавательное развитие’’.

Задачи: “Здоровье”

- Сохранять правильную осанку в положение сидя на стульчиках, стоя.

“Физическая культура”

-продолжать развивать активность детей в подвижных играх.

“Социализация”

-развивать интерес к окружающему миру, способствовать формированию личностного отношения к происходящему; сочувствие, взаимопомощь, отзывчивость; формировать представление о добре и зле

“Безопасность”

-формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

-учить правильно пользоваться ножницами

“Познание”

-закреплять умения отгадывать описательные загадки о диких животных

- формировать элементарные математические представления: кол-во и счет (считать до 4 на основе наглядности)

-закреплять знания о геометрических фигурах: овал, круг, прямоугольник.

Художественное творчество”

- развивать желание создать образ сказочного персонажа

-учить складывать детали прямоугольной формы пополам, срезать углы для получения овальной формы, разрезать ножницами, аккуратно наклеивать части аппликации.

“Коммуникация”

- расширять и активизировать словарный запас.

Словарная работа: добрый, злой, пугливый, трусливый.

Предварительная работа: Д/И “Дикие животные” Загадывание загадок о диких животных.

Организационная часть

Дети играют в группе.

Раздается стук в дверь.

-Кто-то к нам постучал. Давайте вместе посмотрим, кто к нам пришел?

-Ой, мы не успели и гость ушел, но посмотрите он оставил письмо и посылку. Интересно для кого она? Хотите узнать?

-Детский сад №6 группа “Вишенки”. В какой детский сад мы ходим? Как называется наша группа? Значит эта посылка для нас. (воспитатель открывает письмо)

-Дорогие дети. Я, снеговик-почтовик принес вам посылку от Д. М. Но она не простая, нет в ней ни злата, ни серебра, нет в ней алых ленточек и разноцветных платочков, а живут в ней разные загадки. Откроется посылка в том случае, если Вы правильно отгадаете загадки о животных.

- Ребята вы хотите посмотреть что лежит в посылке? Тогда слушайте внимательно, загадки от Д. М.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый краса!

А зовут её(лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна…

Зимой беленький

А летом серенький

Никого не обижает

А всех сам боится…

(Открывает коробку, достает животных и ставит на стол)

-Сколько зверей поместилось в посылке?

-В каких р. н. с встречаются эти животные? (колобок, заюшкина избушка и т. д)

- Что можно сказать про зайца из сказок: какой он- трусливый или храбрый, добрый или злой?

Да ребята, Вы правильно сказали что зайчик добрый, но немного трусливый. Ему страшно в лесу одному. Вот смотрите на лесной, зимней поляне, спрятался зайчик возле елочки и дрожит. Страшно ему. (Воспитатель показывает зимнее панно, где зайчик наклеен под елочкой)

-Дети хотите помочь зайчику? Давайте сделаем ему много друзей- зайчиков. Помните как в пословицах говориться “Один в поле не воин”

“Один за всех и все за одного”. Одного зайчика могут обидеть, а когда много зайцев им никто не страшен, они могут за себя постоять.

-Посмотрите в посылке лежат конвертики для каждого из Вас, а в них детали. Д. М знает, что Вы очень добрые и отзывчивые дети и обязательно захотите помочь зайчику. Давайте из этих деталей сделаем зайчиков. Загляните в свои конверты и скажите, какие геометрические фигуры Вы там увидели?

- Круг – это голова зайчика, овал- туловище. Из большого прямоугольника мы сделаем ушки, ведь у зайчика длинные ушки.

-Проходим за стол, положите детали на тарелочки. Прежде чем приступить к работе давайте выпрямим спинки и вспомним правила работы с ножницами.

-Чего нельзя делать при работе с ножницами? (ответы детей)

-Найдите большой прямоугольник, сложите го пополам и с одной стороны закруглите концы, а затем разрежьте получившиеся овал по линии сгиба. Это ушки для зайчика. Убираем остатки бумаги в поднос. Найдите круг и нарисуйте зайчику мордочку. Соберите зайчика, приклейте все детали на голубой прямоугольник. (Дети выполняют работу)

-Сейчас мы возьмем наших зайчиков и подойдем к поляне. Вот полянка, будем наклеивать зайчиков кто где хочет. (в процессе работы воспитатель дает оценку работе детей)

-Вот как много друзей теперь у нашего зайчика.

-Давайте повторим пословицы о дружбе “Один в поле не воин”

“Один за всех и все за одного”

-Мы славно потрудились, а теперь предлагаю поиграть “Лиса и заяц”

С помощью считалки выбираем лису, а остальные дети превращаются в зайчиков. (надевают на детей маски зайчиков и лисы)

-Вспоминаем как нужно вести себя в процессе игры: не толкать товарища, не кричать, бегать осторожно. (проводится игра).

После игры воспитатель подводит итог. Даже из игры видно как хорошо когда зайчиков много, лиса не знает за кем бежать и зайки все благополучно убегают в свои норки. А теперь мы отправляем бандероль Д. М, что бы он передал зайчику друзей, которые мы сделали для него.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе по развитию речи и художественному творчеству Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) тема: «Весна. Скворечники.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественному творчеству (аппликация) «Грибная полянка» Введение: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа. В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Бусы для мам» Программное содержание: 1. Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации Образовательная область: «Развитие изобразительной деятельности и детского творчества». Тема: «Одуванчики» Вид: продуктивная деятельность.

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисованияКонспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования "Бабочка-красавица"Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное,.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Лошадки для Деда Мороза». Рисование лошадок дымковской росписью Тема: Лошадки для Деда Мороза. Цели: Способствовать развитию внимания, памяти, образного мышления, мелкой моторики пальцев рук, творческому.

Праздник мороженого для Деда Мороза в средней группе ЦЕЛЬ: развитие познавательного интереса и расширение кругозора детей посредством узнавания, поиска новой информации о мороженом,а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД