Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»

Юлия Медведева
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники изображения. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания детей о разновидности рыб.

Ход:

Воспитатель: Мы попали в морскую стихию.

Вокруг разное множество рыб.

Отгадаем загадки, увидим,

Как зовут их, узнаем о них.

Загадки:

1.

Он в самом омуте живет, хозяин глубины.

Имеет он огромный рот, а глазки чуть видны. (Сом)

2.

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы)

3.

Драчун и забияка

Живет в воде.

Иглы на спине -

И щука не проглотит. (Ерш)

4.

Кто всех рыб зубастей? (Щука)

5.

Рыба страшная - похоже,

улыбнуться мы должны;

У нее два глаза тоже,

Но с одной лишь стороны. (Камбала)

6.

Рыба злая - нипочем

Лодку ей проткнуть мечом. (Меч - рыба)

7.

Скользкий он, продолговатый,

И пятнистый и усатый,

Только ночью уловим-

В нору прячется. (Налим)

(После каждой отгадки, показывается изображение отгаданных рыб)

Воспитатель: Молодцы ребята. А чем отличаются эти рыбы?

Дети: Формой тела, строением, образом жизни.

Воспитатель: Хорошо. Послушайте стихотворение и догадайтесь какую букву нужно заменить, чтобы стал понятен смысл этих стихов.

Говорят один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

-Там ползет зеленый лук

С длинными усами.

Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело.

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а вспомните сказку, где встречается рыба?

Дети: Сказка о рыбаке и рыбке

Воспитатель: А какая там была рыбка?

Дети: Волшебная, она исполняла желания.

Воспитатель: Действительно, рыбка там была волшебная. Я предлагаю сделать самим, свою волшебную рыбку и загадать желание. У рыб есть чешуя и ее мы сделаем из карандашной стружки. Наносим слой клея и приклеиваем стружку в виде чешуек.

Работа детей.

Воспитатель: Посмотрите. Теперь у нас целая стая волшебных рыбок.

Публикации по теме:

Картины из карандашных стружек. Мастер-класс.Картины из карандашных стружек. Мастер-класс. Цветы из карандашных стружек. Для изготовления такой картины нам понадобится фоторамка размером 15-21 цветные карандаши и точилка. Карандаши.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 12:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...