Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»

Юлия Медведева
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники изображения. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания детей о разновидности рыб.

Ход:

Воспитатель: Мы попали в морскую стихию.

Вокруг разное множество рыб.

Отгадаем загадки, увидим,

Как зовут их, узнаем о них.

Загадки:

1.

Он в самом омуте живет, хозяин глубины.

Имеет он огромный рот, а глазки чуть видны. (Сом)

2.

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы)

3.

Драчун и забияка

Живет в воде.

Иглы на спине -

И щука не проглотит. (Ерш)

4.

Кто всех рыб зубастей? (Щука)

5.

Рыба страшная - похоже,

улыбнуться мы должны;

У нее два глаза тоже,

Но с одной лишь стороны. (Камбала)

6.

Рыба злая - нипочем

Лодку ей проткнуть мечом. (Меч - рыба)

7.

Скользкий он, продолговатый,

И пятнистый и усатый,

Только ночью уловим-

В нору прячется. (Налим)

(После каждой отгадки, показывается изображение отгаданных рыб)

Воспитатель: Молодцы ребята. А чем отличаются эти рыбы?

Дети: Формой тела, строением, образом жизни.

Воспитатель: Хорошо. Послушайте стихотворение и догадайтесь какую букву нужно заменить, чтобы стал понятен смысл этих стихов.

Говорят один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

-Там ползет зеленый лук

С длинными усами.

Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело.

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а вспомните сказку, где встречается рыба?

Дети: Сказка о рыбаке и рыбке

Воспитатель: А какая там была рыбка?

Дети: Волшебная, она исполняла желания.

Воспитатель: Действительно, рыбка там была волшебная. Я предлагаю сделать самим, свою волшебную рыбку и загадать желание. У рыб есть чешуя и ее мы сделаем из карандашной стружки. Наносим слой клея и приклеиваем стружку в виде чешуек.

Работа детей.

Воспитатель: Посмотрите. Теперь у нас целая стая волшебных рыбок.

Публикации по теме:

Картины из карандашных стружек. Мастер-класс.Картины из карандашных стружек. Мастер-класс. Цветы из карандашных стружек. Для изготовления такой картины нам понадобится фоторамка размером 15-21 цветные карандаши и точилка. Карандаши.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 12:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...