Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Олимпийский флаг»

Елена Ерошкина
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Олимпийский флаг»

Программное содержание:

1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;

2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;

3. Закреплять умение рисовать кистью и красками;

4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;

5. Развивать воображение;

6. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.

Оборудование и материалы: готовый образец олимпийского флага, альбомные листы размера А5 с разметкой колец, клей ПВА, палочки деревянные, кисточки, тряпочки, баночки с водой, краски гуашь.

Предварительная работа: Беседа об Олимпийских играх; рассматривание символов, талисманов Олимпиады 2014, иллюстраций зимних видов спорта.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?

Дети: Олимпийские игры это спортивный праздник.

Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и любители спорта. Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?

Дети: Для того, что бы узнать кто самый сильный.

Воспитатель: Правильно! На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Физминутка «Если хочешь быть здоров»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете девиз олимпийских игр?

Дети: «Быстрее, выше, сильнее!»

Воспитатель: А какой символ у Олимпийских игр?

Дети: Олимпийский кольца.

Воспитатель: Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.

Дети приступают к рисованию, воспитатель оказывает словесную помощь.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились отличные полотна для Олимпийских флагов! А для того что бы у нас получились Олимпийские флаги мы к нашим полотнам приклеим вот эти деревянные палочки. Теперь у нас получились настоящие Олимпийские флаги!

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Олимпийский флаг»
Публикации по теме:

Конспект занятия педагога с детьми по рисованию и аппликации во второй старшей группе «Навстречу Олимпиаде!»Конспект занятия педагога с детьми по рисованию и аппликации во второй старшей группе «Навстречу Олимпиаде!» ЦЕЛЬ:Создание у детей старшего дошкольного возраста начальных представлений об истории и символики Олимпийских игр и научить детей сопереживать.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Олимпийский флаг»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 21:07
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...