Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Друзья для цыпленка»

Юлия Дерябина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Друзья для цыпленка»

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Друзья для цыпленка»

Цель: Формировать умение рисовать цыпленка.

Задачи: Закрепить навык изображения круглой формы.

Побуждать детей дополнять свои рисунки деталями

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», ФЭМП.

Материал: Листы бумаги, гуашь, кисть, баночки для воды, цыпленок.

Ход занятия.

Восп: Ребятки к нам сегодня на занятия кто-то пришел, а кто пришел вы догадаетесь тогда когда отгадаете загадку.

Был белый дом, чудесный дом

Но что-то затрещало в нем

Вдруг, домик треснул и от туда

Живое вылупилось чудо.

Дети: Это цыпленок

Восп: Посмотрите вот яичко, вдруг домик треснул и вылупился цыпленок.

Цыпленок: Здравствуйте ребятки

Дети: Здравствуй цыпленок

Цыпленок: Ой какие вы красивые, как вас много. Вы такие дружные, а я один, как мне грустно.

Восп: Ребятки, а что мы можем сделать чтобы развеселить цыпленка?

Дети: Песенку спеть.

Восп: Давайте споем песенку повеселим цыпленка

(звучит музыка)

ФИЗМИНУТКА

Вышла курочка гулять

(машем ручками - крылышки)

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки - желтые цыплятки

(идут по кругу за воспитателем)

Ко- ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко

(грозят пальцем)

Лапками гребите

(загребают руками)

Зернышки ищите

(клюют пальчиком зернышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка

(показывают руками какой толстый жук)

Выпили водице, полное корытце

(показывают как черпают воду)

Восп: Цыпленок ты еще грустишь у нас? Ой ребятки, цыпленок еще грустный. А что мы еще можем сделать, чтобы он развеселился наконец?

Дети: Нарисовать друзей.

Восп: Хорошая идея, давайте теперь сядем все за столы и рассмотрим цыпленка (дети садятся за столы)Ребятки сели удобно, ручки на коленочки положили, спинки прямые у нас, ножки вместе. Чтобы нарисовать нашему цыпленку друзей мы должны его рассмотреть какой он, что у него есть. Посмотрите ребятки что есть у цыпленка?

Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки.

Восп: Скажите, какой формы туловище у него?

Дети: Круглое.

Восп: А голова?

Дети: Круглая.

Восп: А что больше туловище или голова?

Дети: Туловище.

Восп: А цыпленок какого цвета?

Дети: Желтого.

Восп: А клювик и лапки какого цвета?

Дети: Красного.

Восп: А сейчас посмотрите как правильно нужно рисовать цыпленка. Мы набираем желтую краску и в середине листочка мы рисуем большой круг, это будет у нас туловище, немножко повыше и чуть в стороне нарисуем еще один круг, только поменьше, это будет голова.

Теперь наши туловище и голову надо закрасить.

Промываем кисточку от желтой краски набираем красную краску на кисточку, путем примакивания рисуем клювик.

Ребятки что еще осталось нарисовать нашему цыпленку?

Дети: Ножки.

Восп: правильно.

Молодцы, у вас получились забавные желтые цыплята.

Давайте спросим нашего цыпленка он все еще грустит?

Цыпленок: Я больше не грущу, ведь у меня теперь появилось очень много друзей.

Восп: Пришло время прощаться, до свидания цыпленок.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Планирование на день Режим Интеграция Образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Друзья для цыпленка»
Опубликовано: 13 января 2014 в 17:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...