Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию. Строим горки мы в лесу.

Ольга Тарасенко
Конспект НОД по конструированию. Строим горки мы в лесу.

Составлено воспитателем 1 младшей группы Тарасенко О. П.

МБДОУ№6 «Улыбка»,

Г. Пролетарск, Ростовская область.

Тематическая неделя «Животные и птицы зимой».

Тема занятия: «Строим горки мы в лесу».

Цель: учить детей навыкам конструирования.

Задачи:-

Образовательные

- закреплять навык строительства горки,

- продолжать учить обыгрывать постройки,

- упражнять в укладывании деталей вверх,

- продолжать учить различать и называть строительные детали : кубик, призма и их цвет.

Публикация «Конспект НОД по конструированию, Строим горки мы в лесу,» размещена в разделах

-учить выполнять движения по словесным указаниям воспитателя

Развивающие:

- Развивать внимание,

- развивать мелкую моторику рук,

- развивать глазомер,

-активизировать речь детей;

- закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

Воспитательные:

-воспитывать усидчивость, наблюдательность, трудолюбие.

Предварительная работа: постройки по образцу на предварительном занятии, рассматривание горки катание с горки в групповой комнате.

Активизация словаря: кубики, призма, длинная сторона, короткая сторона, поставить, приставить, один- много.

Словесный (беседа, вопросы к детям, контроль и оценка ответа, обобщение ответов детей)

Игровой (обыгрывание постройки)

Практический (выполнение постройки)

Оборудование : наборы на каждого ребенка. В набор входят: кубики,призмы. Использование 4 основных цветов, мелкие игрушки диких животных, зайчата, бельчата,

Прослышали бельчата о том, как весело играют и веселятся зайчата на полянке. Собрались к ним в гости. Всю ночь в лесу сыпал снег. Пришли бельчата на полянку, а снег засыпал все. (Показ картины зимнего леса). Ни одной горки не осталось. Все метель замела. Сугробы стоят высокие. Загрустили лесные жители: и зайчата и бельчата. Как теперь кататься? Зачем ледянки если нет горок? Что с ледянками будем делать? Как можно помочь лесным жителям?

Предполагаемые ответы: построить, покатать на санках, напоить чаем, пригласить в гости…Подумайте, какой строительный материал нам нужно для строительства горки?

Ребята, кто помнит, что есть у горки? Назови, Лиза! (Лесенка и скат.) Что есть у лесенки, Глеб (У лесенки – ступеньки).Ребята, мы же знаем, как построить ступеньки! Напомни, Ярослав, из какого строительного материала ты будешь строить лесенку? (Лесенку построить из кубиков). Как мы будем строить лесенку, Леша (Ставить кубик на кубик)

Как мы строим скат, Алиана (Скат - призма. Как надо приставит призму, Арина? Призму приставить к лесенке.

Ребята, на полянке собралось много зайчат и бельчат. Если мы построим одну горку. интересно, весело будет всем зверятам? Подумайте, пожалуйста, сколько горок для них надо построить, одну или много? (Много)

Назовите, какой строительный материал нам понадобится для строительства горки? Какого цвета вы хотите построить горку? Выбирайте себе коробки со строительным материалом. Начинаем строительство, ведь нас ждут и зайчата, и бельчата …

Дети выполняют постройки. Во время выполнения строительства спрашивать у детей названия строительных деталей, их цвет, как надо строить лесенку, чтобы она была прочная. (Скажи, зайчонку, какого цвета у тебя кубики, а призма?) Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, задает наводящие вопросы. (А ты плотно приставил призму, белочке удобно будет кататься?

Ребята, а что мы построили? (Горки) Давайте вместе полюбуемся ими. Какая горка тебе понравился, Глеб? А тебе, Гриша? Приглашайте зайчат покататься на ледянках. (Прыг- скок по лесенке вверх, вниз- ух! Как весело в лесу сегодня! Мы построили прочные, крепкие, надежные горки для животных)

По окончанию- сложить детали конструктора в коробки, мелкие игрушки поставить в коробку для игрушек.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественному конструированию для младшей группы «Кто нам встретился в лесу?» Программное содержание: 1. Развитие детского воображения: освоение действий построения обобщённого образа диких животных по желанию детей;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «С горки весело качусь»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «С горки весело качусь» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект.

Конспект ННОД по конструированию «Строим домик для друзей» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215 комбинированного вида "Кораблик детства" Конспект открытого.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Строим скворечник» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Строим пешеходный мост» (старшая группа) Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Строим пешеходный мост» для детей старшей группы. Воспитатель:.

Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из морских камешков» в 1 младшей группе Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: - учить строить башню из морских.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Фотоотчёт НОД по конструированию для детей старшей группы «Строим новые спортивные объекты»Фотоотчёт НОД по конструированию для детей старшей группы «Строим новые спортивные объекты» Задачи: 1. Закрепить знания детей о многообразии домов и материалов, из которых они строятся. 2. Закрепить знания детей о названиях строительных.

НОД по конструированию в группе раннего развития «Дорожки в заснеженном лесу». Воспитатель: Зонова М. В. Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Дорожка в заснеженном лесу" Цель: Показать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию. Строим горки мы в лесу.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД