Получи документы

Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток» (2 фото)

Виолетта Кулага
Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»

Цель:

Формирование основ инженерного мышления у дошкольников через электроконструирование.

Задачи:

1. Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток».

2. Продолжать учить детей читать схемы и по ним собирать рабочие механизмы.

Публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора „Знаток“» размещена в разделах

3. Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.

4. Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства.

5. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.

Материал и оборудование:

Электронный конструктор «Знаток» 1 набор на двоих.

Схемы к конструктору

Мнемотаблица

Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»
Фото «Знаток»

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, в нашем районе объявили конкурс конструкторов среди детских садов. В этом конкурсе надо рассказать о конструкторе, который больше всего нравится детям в детском саду. Как нам поступить? мы можем принять участие в этом конкурсе?

О каком конструкторе мы можем рассказать детям из других детских садов? (предполагаемые ответы детей)

Условия конкурса такие, вам надо рассказать по определенной схеме, затем ваши сообщения нужно записать на видео, и приложить фото с готовыми конструкциями.

(рассматривание мнемотаблицы, разбор знаков).

1. Название конструктора

2. Из каких деталей состоит?

3. Чем отличается каждая деталь?

4. Как крепятся между собой детали?

5. Что можно сделать из этого конструктора?

6. Почему он вам нравится?

Кто хочет рассказать? Рассказы детей 2-3 человек.

Воспитатель. Ребята, так как по условиям конкурса, необходимы фотографии конструкций, предлагаю вам собрать конструкции по схемам.

Выбирайте конструктор и места для работы.

Индивидуально воспитатель определяет схему, которую будет собирать ребенок.

Самостоятельная работа детей.

Демонстрация полученных конструкций.

Рефлексия: Как вы думаете, мы справились с условиями конкурса? Ребята, чем мы сегодня занимались? Было сложно или интересно? Как вы думаете, ребята из других детских садов, захотят себе такой же конструктор?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности с использованием цветной бумаги «Тигрёнок»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности с использованием цветной бумаги «Тигрёнок» Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Тигрёнок». Данный мастер класс будет.

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAMФотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAM Конструктивно – модельная деятельность или творческое конструирование – одна из самых любимых детьми деятельность. Яркие конструкторы.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Фантазийный цветок «Хохлома» с использованием одноразового стаканаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Фантазийный цветок «Хохлома» с использованием одноразового стакана Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Фантазийный цветок «Хохлома» из одноразового бумажного стакана Автор: Федосеева.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Гриб Мухомор» с использованием бросового материалаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Гриб Мухомор» с использованием бросового материала Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Гриб Мухомор» из бросового материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна Сегодня.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Гусеница-Карандашница» с использованием бросового материалаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Гусеница-Карандашница» с использованием бросового материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер – класс по конструктивно – модельной деятельности «Гусеница – Карандашница» выполнен с использованием.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Нарядная Улитка» с использованием одноразового бумажного стаканаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Нарядная Улитка» с использованием одноразового бумажного стакана Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Нарядна Улитка» из одноразового бумажного стакана Автор: Федосеева Юлия Владимировна.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Радужная улитка» с использованием одноразовой бумажной тарелкиМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Радужная улитка» с использованием одноразовой бумажной тарелки Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Радужная улитка» с использованием одноразовой.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности с использованием бросового материала «Новогодний бычок»Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности с использованием бросового материала «Новогодний бычок» Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель «МБОУ Малоугренёвская СОШ» Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям,.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Сова» с использованием одноразовых бумажных тарелокМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Сова» с использованием одноразовых бумажных тарелок Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Сова» из одноразовых бумажных тарелок Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 13:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД