МААМ-картинки

Конспект НОД по кружку «Экономика в детском саду»

Елена Колено
Конспект НОД по кружку «Экономика в детском саду»

Тема: Понятие о деньгах. Путешествие в прошлое денег.

Задачи: развивать представление детей о понятии «деньги», об их назначении, источник е происхождения ( труд взрослых: деньги зарабатывают, просто так их никто никому не дает, историей возникновения денег.

Формировать правильное отношение к деньгам как к предмету жизненной необходимости.

Дидактический наглядный материал: несколько современных монет и купюр, презентация «Путешествие в прошлое денег», фломастеры, листы бумаги.

Ход занятия:

1 часть: Беседа с детьми «Зачем нам нужны деньги». Уточнить представление детей о деньгах.

Публикация «Конспект НОД по кружку „Экономика в детском саду“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я Вам сегодня принесла. (показывает монеты и купюры). Что это?

Ответы детей: Деньги.

Воспитатель: Правильно, деньги. А зачем они нам нужны?

Ответы детей: Что бы ходить в магазины, что-то покупать.

Воспитатель: Правильно. А мы сможем без них прожить?

Ответы детей: Нет. Мы не сможем ничего покупать.

Воспитатель: А давайте их с Вами рассмотрим внимательно. На деньгах есть рисунки, надписи. Деньги еще называют денежными знаками. Скажите, пожалуйста, из чего делают деньги?

Ответы детей: из золота, из бумаги, металла.

Воспитатель: Вот мы с Вами и разобрались, что такое деньги. Деньги – это бумажные и металлические знаки, которые нужны, чтобы покупать товары. Давай повторим вместе, что такое деньги.

Повторяем вместе с детьми.

Воспитатель: Деньги, которые сделаны из бумаги - называют купюрами. Давайте повторим вместе.

Повторяем вместе с детьми.

Воспитатель: А металлические деньги – называют монетами. Давайте повторим вместе.

Повторяем вместе с детьми.

Воспитатель: Как вы думаете, деньги были всегда?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Давайте, я Вам расскажу историю о том, как появились деньги. Усаживайтесь поудобнее, мы с Вами отправляемся в путешествие прошлое денег.

2 часть. Показ презентации ««Путешествие в прошлое денег»

Слайд №1

Слайд 2. Вот посмотрите, как жили древние люди.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Воспитатель: Деньги продолжают изменяться со временем, поэтому они делятся на старинные и современные. Как Вы думаете, можно ли на старинную монету или купюру купить что-то в магазине?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, нельзя. На следующем занятии мы с Вами познакомимся с современными деньгами нашей страны и других стран.

3 Часть. Дидактическая игра «Изобретаем деньги будущего»

Воспитатель: Какими Вы представляете деньги будущего? Из чего они будут? Какой формы? Что на них будет изображено? Как они будут называться?

Дети фантазируют и отражают свои предложения на бумаге.

После того, как дети нарисовали, они рассказали про свои изобретения.

Прикреплённые файлы:

moja-prezentacija_okkif.pptx | 3389,72 Кб
 
Публикации по теме:

Приключения кота Белобока, или экономика для малышей В 2016 году наш детский сад стал участником реализации проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию.

Исследовательский проект в рамках кружка «Экономика в детском саду» по теме «Бюджет моей семьи» Тема: «Бюджет моей семьи» Цель: узнать о понятии «семейный бюджет». Задачи: узнать о составляющем семейного бюджета; - подобрать информацию.

Итоговое занятие по кружку оригами Цель: закрепление умений в работе с основными базовыми формами оригами: треугольник, воздушный змей, создание «лучиков солнца», тюльпана,.

Конспект открытого занятия по кружку «Экономика в детском саду». Сюжетно-дидактическая игра «Что? Где? Почем?» Цель: в игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, воспитывать интерес к экономике. Задачи: 1. В игровой занимательной.

Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду»Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду» Конспект родительского собрания по теме: «Диагностика в детском саду» Цель: Познакомить родителей с требованиями диагностики по ФГОС.

Конспект занятия в детском саду «Профессии» «Профессии» Конспект занятия в разновозрастной группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Консультация — доклад для воспитателей «Экономика малышам». Сегодня наша страна идет путем рыночной экономики. Поэтому про бережливость и экономию мы говорим как про общественно - государственную цель.

Отчет по кружку Деятельность кружка «Яркие краски» организована как бесплатная дополнительная образовательная услуга, реализующая приоритетное направление.

Самоотчет по кружку оригами Отчет по кружку оригами «В некотором царстве, в бумажном государстве». Воспитатель Тотонова Ксения Николаевна Оригами – это искусство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по кружку «Экономика в детском саду»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 08:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД