Получи документы

Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»

Наталия Андреевна Полякова
Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»

Дата: 24.10.17 Воспитатель: Полякова Наталия Андреевна

Цель: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.

Задачи: учить детей лепить морковку на грядке, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком; уточнить представления о хорошо знакомых объектах; вызвать желание и нить по мотивам анимационно- литературных произведений.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Во саду ли в огороде, Морковь“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Оборудование для просмотра анимации; мультфильм «Пых»; муляж морковки для рассматривания; пластилин оранжевого, зеленого или любого цвета ; образец выполненный педагогом.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети смотрят отрывок из мультфильма «пых». Воспитатель читает отрывок из белорусской народной сказки «Пых»

2. Беседа педагога.

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Дети :Да

Воспитатель: Какие овощи выросли на огороде у дедушки,бабушки и внучки Аленушки?(Выставляю муляжи: капуста, морковка, репка)

Я предлагаю вам помочь нашим героям- «вырастить» еще одну грядку с овощами. Вы будете «выращивать» сегодня грядки с морковкой.

Воспитатель: Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.

3. Практическая часть.

Воспитатель: предлагает вместе с ним слепить необычным способом грядку с морковкой.

Воспитатель :Лепить будем одну грядку на двоих. Как вы будете лепить морковку? Какой она формы?

Дети :Конус

Воспитатель: Какого цвета морковка?

Дети: Оранжевого

Воспитатель : А хвостик?

Дети: Зеленый

Показываю способ лепки.

Воспитатель: Возьмите в руки кусочек пластилина. Что нам нужно сделать в первую очередь?

Дети: Скатать шар.

Воспитатель: Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Дети: Круговыми движениями.

Воспитатель: Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

Контролирую процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении.

Воспитатель: Все скатали шар? Что нам нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Дети: Нужно раскатать его между ладонями вперед назад.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

Воспитатель: А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у вас получается?

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: Получилась морковка.

Воспитатель: отдельно лепим хвостик – соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

Показываю способ лепки, как будет морковка расти на грядке :

1. прижать морковку узким концом к грядке – бруску пластилина;

2. прикрепить хвостик к каждой морковке сверху, потно прижимая его пальчиком

Дети длятся на пары и размещают морковки на грядках.

4. Итог.

Воспитатель: Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?

Дети: Морковки!

Составляется сюжетная композиция «Огород»

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Цели Закрепить у детей дифференцированные.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, во огороде» Программное содержание: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Кто гостил у нас в огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» .

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Цель: Формирование эмоционального интеллекта. Задачи: 1. Воспитывать умения вчувствоваться в эмоциональное.

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли, в огороде…»Проект «Во саду ли, в огороде…» Проект: «Во саду ли, в огороде…»Актуальность: Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на.

Конспект занятия «Во саду ли, в огороде: угадай» ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ УГАДАЙ. Цель: создать условия для умения различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 22:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД