Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»

людмила николаевна
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»

Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, “Физическая культура”, “Коммуникация”.

Используемые структуры преподавания: Сonors, Тэйк оф – тач даун.

Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения, закрепить знания цветов и цифр на татарском языке. Учить называть геометрические фигуры на татарском языке

Материал и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, цифр, карточки с числами, мешочек, кубики.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Игра «Кто быстрее назовет».

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. При этом ответы должны быть на двух языках: русском и татарском.

2. Развивающие игры. «Правильно-не правильно»

Используется структура Тэйк оф – тач даун.

Воспитатель показывает картинку с геометрической фигурой, и называет ее на тат. яз. (н-р: овал – озынче тугерек). Вопрос: встаньте те, кто так думает.

«На какой предмет похожа фигура?»

Используется структура «conors»

По четырем углам развешиваются карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал). Детям раздаются карточки с изображениями разных предметов. Дети встают, и подходят к той геометрической фигуре, на какую похожа их карточка.

-почему ты встал здесь?

-как на татарском называется эта фигура?

Воспитатель просит найти себе пару из противоположного угла и поделится с партнером, а том, что у него изображено на карточке.

Воспитатель спрашивает,что тебе сказал партнер.

3. Счет в пределах 3.

Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют (используя татарские слова «бер», «ике», «оч», затем показывает разное количество предметов (в пределах 3, дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов.

4. Физминутка на татарском языке

5. Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен 2 или 3 раза. Дети берут нужное количество и объясняют почему взяли такое количество кубиков.

Воспитатель предлагает каждому ребенку (по 2 человека) взять кубик и положить слева, потом 2 кубика положить справа.

- Где кубиков больше?

-Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?

6. Рефлексия.

Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков)

(бер, ике, оч)

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...