Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»

людмила николаевна
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»

Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, “Физическая культура”, “Коммуникация”.

Используемые структуры преподавания: Сonors, Тэйк оф – тач даун.

Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения, закрепить знания цветов и цифр на татарском языке. Учить называть геометрические фигуры на татарском языке

Материал и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, цифр, карточки с числами, мешочек, кубики.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Игра «Кто быстрее назовет».

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. При этом ответы должны быть на двух языках: русском и татарском.

2. Развивающие игры. «Правильно-не правильно»

Используется структура Тэйк оф – тач даун.

Воспитатель показывает картинку с геометрической фигурой, и называет ее на тат. яз. (н-р: овал – озынче тугерек). Вопрос: встаньте те, кто так думает.

«На какой предмет похожа фигура?»

Используется структура «conors»

По четырем углам развешиваются карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал). Детям раздаются карточки с изображениями разных предметов. Дети встают, и подходят к той геометрической фигуре, на какую похожа их карточка.

-почему ты встал здесь?

-как на татарском называется эта фигура?

Воспитатель просит найти себе пару из противоположного угла и поделится с партнером, а том, что у него изображено на карточке.

Воспитатель спрашивает,что тебе сказал партнер.

3. Счет в пределах 3.

Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют (используя татарские слова «бер», «ике», «оч», затем показывает разное количество предметов (в пределах 3, дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов.

4. Физминутка на татарском языке

5. Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен 2 или 3 раза. Дети берут нужное количество и объясняют почему взяли такое количество кубиков.

Воспитатель предлагает каждому ребенку (по 2 человека) взять кубик и положить слева, потом 2 кубика положить справа.

- Где кубиков больше?

-Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?

6. Рефлексия.

Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков)

(бер, ике, оч)

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе с применением сингапурской системы образования «Преобразование 21 века»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект краткосрочный проект «Моя малая Родина — село Кусак»
Автор проекта: Надырова Гульмира Пароковна Каждый человек должен знать, откуда идут его корни, как жили его предки. Ибо, не зная прошлого, он не...
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево»
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...
НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель:...
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...