Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Смешарики»

Соболева Анна Викторовна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Смешарики»

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом.

Тема: «Смешарики»

Цель:

- Закреплять рисование предметов круглой формы, используя жёсткий тампон.

-Развивать творческое воображение в передаче смешного в знакомых образах.

Материал: Игрушки смешарики, цветная бумага формата А4, гуашь 3 цветов: голубая, коричневая, розовая. Жёсткий тампон, салфетки, тарелочки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети приглашаются в круг.

- Ребята, наверное, каждый из вас смотрел мультфильм про смешариков. Думая, что все вы успели полюбить его раз и навсегда. Скажите, есть ли имена у смешариков?

Дети отвечают: Да.

- Назовите их.

Ответы детей.

Молодцы. А сейчас я вас приглашаю занять свои места, и мы начнём наше занятие. Занятие у нас с вами будет необычным. (Стук в дверь).

- Ребята вы слышали? Кто-то к нам пришёл, сейчас я посмотрю. Берёт письмо и посылку.

-Посмотрите, нам смешарики прислали письмо и посылку, давайте его прочтём и посмотрим что же внутри.

Воспитатель читает письмо.

Дорогие ребята группы №3

Мы слышали, что вы очень

любите рисовать разными

способами. Мы хотим вам

предложить нарисовать

Нюшу, Лосяша и Кроша,

Жёстким тампоном.

Так как у них

день рождение.

Очень хочется сделать для них

подарок.

Мы в посылке прислали их портреты.

До свидания, до новых встреч

Ваши любимые смешарики:

Кар – Карыч и Совунья.

После прочтения письма воспитатель задаёт вопросы детям:

1. Какой формы смешарики? (круглой)

2. Вам они нравятся?

- Ну как вы считаете сможем помочь нашим друзьям?

Ответы детей.

Физминутка.

«Мы проверили осанку»

Мы проверили осанку.

И свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка,

И как серый волк-волчишко.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

Сейчас я вам объясню, как мы с вами будем рисовать. У вас на столах приготовлена краска, у каждого на столе свой цвет. У кого на столе розовая рисуют Нюшу, коричневая рисуют Лосяша, голубая рисуют Кроша.

Для сегодняшнего занятия нам понадобятся, только краски и бумага. Посмотрите на меня внимательно, как мы будем рисовать. Берём бумагу и сминаем её, затем обмакиваем в краску и начинаем печатать. Всем понятно, как рисовать, тогда приступаем.

Во время рисования слежу за осанкой детей, кому нужна помощь, помогаю.

После того как все дети нарисовали, предлагаю им рассмотреть свои рисунки и послушать стихотворение.

«Смешарики, смешарики»

Смешарики, смешарики,

Кто они такие?

Это необычные шарики смешные.

Придумали, ребята,

И нарисовали их,

Игривых и весёлых

Смешных и озорных!

Г. Кушнир.

Итог занятия:

Кого мы сегодня рисовали?

Понравилось ли вам наше необычное занятие?

Хорошо. Мне тоже очень понравились ваши рисунки. Мы обязательно с вами отправим рисунки нашим друзьям смешарикам. Всем большое спасибо, занятие окончено.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Смешарики»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые смешарики».Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые смешарики». Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые смешарики». Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию математическую игру «Веселые смешарики».

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Найди отличия
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Смешарики»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 12:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....