Конспект НОД по ОО «Коммуникация». Заучивание стихотворения «Неумейка» Акима Л. Л.

Светлана Фадеева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация». Заучивание стихотворения «Неумейка» Акима Л. Л.

О. О. Коммуникация

Совершенствование навыков чтения наизусть стихотворений выразительно, интонационно; развитие поэтического слуха у детей; воспитание любви к поэзии. Закрепить навыки составления слов из слогов, находить схемы к данному слову. Отслеживать произношение поставленных звуков в речи.

Интеграция О. О.

О. О. Здоровье

Развивать мелкую моторику рук.

О. О. Познание

Закрепить с детьми последовательность доставления почты адресату.

О. О. Физическая культура

Совершенствовать умения согласовывать движения с речью.

О. О. Социализация

Воспитывать любовь и уважение к взрослым и их труду.

Словарная работа: адресат, неумейка.

Материал: тетради на каждого ребенка, карандаши простые, разрезанное на слоги слово «НЕУМЕЙКА», схемы слогового анализа, предметные картинки для Д/И: «Доставь письмо», стихотворение Л. Акима «НЕУМЕЙКА»

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, в ваших тетрадях появились какие-то точки, что бы это могло означать?

Хотите узнать? Тогда я предлагаю вам соединить точки и посмотреть, что получится.

2. Игра-упажнение: «Соедини точки»

Что у вас получилось? А к кому оно адресовано? Человек которому адресовано письмо называют адресатом. Кто адресат нашего письма мы узнаем если правильно выполним следующее задание.

3. Игра-упражнение: «Буквоежки»

Вы должны собрать слово и найти к нему схему слогового анализа. Какое слово у вас получилось: «НЕУМЕЙКА». Сколько слогов в этом слове.

А кто такой неумейка?

Ребята, а как доставить письмо НЕУМЕЙКЕ?

4. Дидактическая игра: «Доставь письмо»

Перед вами набор картинок, разложите их в правильной последовательности.

А у меня большое письмо. Давайте посмотрим, что в нем. Ребята, это стихотворение про «НЕУМЕЙКУ», пока вы читаете еще плохо, я предлагаю вам его послушать.

5. Чтение стихотворения «Неумейка»

О чем это стихотворение?

Как вы думаете почему письмо не нашло своего адресата?

А как вы помогаете своим родителям дома?

6. Физкультминутка: «Что принес нам почтальон"

Что принес нам почтальон

С толстой сумкой ходит он

Перевод, журнал, газету

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали

7. Повторное чтение с установкой на запоминание

Сейчас я прочитаю стихотворение еще раз, а вы шепотом повторяйте за мной. А теперь мы с вами превратимся в артистов и устроим конкурс – чтецов.

Публикации по теме:

Проект «Пять минут поэзии» Детско – родительский проект «Пять минут поэзии» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва,.

Упражнения для развития слогового анализа и синтеза УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества слогов в слове и их последовательности. (Сколько слогов.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация». Заучивание стихотворения «Неумейка» Акима Л. Л.
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 19:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....
Детский мастер-класс в смешанной технике: «Черёмуха в цвету»!
В прошлую пятницу, ребята моей средней группы, попросили меня рассказать про черёмуху. Но, мне не хотелось, чтобы это была просто беседа. Хотелось чего -...