Папки-передвижки

Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (ФЭМП) «Путешествие с мячиками»

наталья лычагина
Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (ФЭМП) «Путешествие с мячиками»

Конспект НОД по реализации ОО

Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Закреплять знание геометрических фигур;

- Закреплять понятия: один, много.

- Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине;

- Формировать умение детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

.

Материалы и оборудование:

- Мячи (большой и маленький).

- Разноцветные цветочки (из бумаги).

- Две коробки, кубики разной величины.

- Длинная и короткая полоска из бумаги, узкая и широкая.

Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Познание“ (ФЭМП) „Путешествие с мячиками“» размещена в разделах

- Листики с геометрическими фигурами.

- Корзина.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес посылку. Вы знаете кто такой почтальон?

Дети: Почтальон приносит письма.

Воспитатель: Правильно, почтальон приносит письма, газеты, журналы и посылки. Мы сейчас откроем посылку и посмотрим, что там находится. Посмотрите, что это такое?

(воспитатель достает 2 мяча-маленький и большой)

Дети: Мячики.

Воспитатель: Посмотрите на эти мячи и определите их форму, величину, цвет.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Наши мячи отправляются путешествовать и мы пойдем вместе с ними. На пути нам встретились две дорожки. (воспитатель подводит детей к выложенным на полу дорожкам - узкой и широкой). Ребята, какие дорожки по ширине?

Дети: (называют узкую и широкую дорожки и показывают руками ширину каждой)

Воспитатель: Какая дорожка длинная, а какая короткая?

Дети: (показывают длинную и короткую дорожку)

Воспитатель: давайте мы с вами выберем подходящие по ширине дорожки и по этим дорожкам покатятся наши мячики.

Дети: выполняют задание.

Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием, а теперь мы поиграем в мяч.

Игра «Мой веселый мяч»

Дети становятся в круг и передают мяч из руки в руки, произнося слова:

-Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда умчался вскачь,

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Гимнастика для глаз.

Дети следят глазами за передвижением мяча в руках воспитателя (вверх-вниз, влево-вправо).

Воспитатель: Наши мячи отправились дальше путешествовать. Посмотрите, что у нас впереди-это полянка с разноцветными цветочками. Ребята сколько на поляне цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Назовите, а какого цвета цветочки?

Дети: красные, желтые, синие.

Воспитатель: Давайте, соберем цветочки в красивый букет.

Дети: (собирают цветы и приносят воспитателю).

Воспитатель: Назовите, пожалуйста, какого цвета у вас цветы?

Дети: (дети называют цвета).

Воспитатель: Правильно, справились вы и с этим заданием. А теперь давайте немножко отдохнем.

Разминка: (дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом)

Дерево кончается

Где-то в облаках,

Облака качаются

На его руках.

Эти руки сильные

Рвутся в вышину

Держат небо синее,

Звезды и луну.

Воспитатель: Ну, что отдохнули, продолжим наше путешествие вместе с мячиками. Посмотрите, корзина, а в корзине лежат листочки, листочки не простые – волшебные. На листочках нарисованы геометрические фигуры (квадратики, кружочки, треугольники). Вы возьмите листочки посмотрите и назовите какая фигура изображена на вашем листике.

Дети: (берут по одному листику и называют геометрические фигуры).

Воспитатель: Молодцы, ребята, а где же мячики? Мячики укатились, мы должны их найти. Нет их нигде, а что это у нас на коврике – разбросаны игрушки, надо навести порядок.

(на ковре разбросаны кубики – разной величины). Ребята, вы должны разложить кубики в две коробки. В одну коробку положить большой кубик, а в другую маленький, а теперь подложите к ним похожие кубики.

Дети: (выполняют задание).

Воспитатель: Вот как стало чисто, кубики лежат на месте в коробочках, но что это?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Да, это наши мячи, они закатились в кубики и мы их не могли найти.

Вам понравилось наше путешествие? Мы повторили с вами цвета, геометрические фигуры и весело поиграли.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (ФЭМП) «Путешествие с мячиками»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 17:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД