Конспект НОД по ОО познание «Знакомство с весной»

Надежда
Конспект НОД по ОО познание «Знакомство с весной»

Цель: закрепить знания характерных признаков весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Пособия: солнышко (без лучиков) прикрепленное к ковролинографу, белые цветы из картона, музыка (журчание ручья, пение птиц)две верёвки, презентация.

Ход занятия.

Перед началом занятия включить музыку пение птиц.

Педагог: послушайте ребята, как громко щебечут птички!

Тает снег и тает лёд,

Весна, ребята, настаёт!

За окном звенит капель,

Птичек радостная трель!

Педагог: ребята вы догадались какое время года наступило на улице?

Дети: весна. (Показ слайда)

Педагог: правильно, весной природа пробуждается после зимнего сна. А кто знает, что происходит со снегом весной?

Дети: он тает.

Педагог: правильно снег тает, потому что солнышко начинает пригревать. (показ слайда)А посмотрите на наше солнышко оно без лучиков, давайте подойдём и лучики прикрепим. Чтобы солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось. (прикрепляют лучики с помощью липучки на ковролинограф) Теперь солнышко ярко светит и греет.

Физкультминутка.

Вот как солнышко встаёт

Выше, выше, выше

(потянуть руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже

(присесть на корточки, опустить руки на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеётся

А под солнышком нам

Весело живётся!

(хлопают в ладоши, улыбаются)

Педагог: вот мы и согрелись. А вы знаете ребята от весеннего солнышка вся природа оживает, и появляются первые цветы. Кто знает, как они называются?

Дети: подснежники. (показ слайда)

Педагог: правильно подснежники это первые весенние цветы, а называются они так, потому что начинают расти под снегом.

Давайте тоже украсим наш ковёр подснежниками? (дети раскладывают белые цветы на ковре)

Слышна музыка журчание ручья.

Педагог: слышите ребята, что то журчит? Как вы думаете что это?

Дети: ручеёк.

Педагог:

Ручеёк большим сугробом

Спал всю зиму до весны

Солнце яркое пригрело

Побежал ручей с горы!

Педагог: давайте прыгать через ручей, чтобы не промочить ноги.

Игра «Ручеёк» (положить две верёвки на пол, дети перепрыгивают)

Педагог: с каким временем года мы познакомились?

Дети: с весной.

Педагог: давайте повторим, все признаки весны.

Дети: светит солнце, журчит ручей, щебечут птицы, тает снег.

Педагог: молодцы ребята!

Публикации по теме:

Акция в детском саду: «Весна-красна»Акция в детском саду: «Весна-красна» Цель акции: развить интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края развивать бережное отношение ко.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО познание «Знакомство с весной»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 13:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего утренника «Золотая Осень»
ТОО детский сад «Жанбалажан» Утренник «Золотая Осень» Старшая группа №10 «Айголек» Провели воспитатели: Юнусова Г. М. Абертышева А. В. Шымкент –...
Круглый стол «Игра и игрушка в жизни ребенка»
Круглый стол «Игра и игрушка в жизни ребенка». Цель: повышение педагогической культуры родителей. Программные задачи: показать родителям значение игр и...
Стенгазета «Мой папа самый лучший»
Славный день календаря — Двадцать третье февраля! Мы мужчин всех поздравляем, И отваги всем желаем! Это праздник мужества и силы, Храбрости,...
Конспект НОД по лепке «Вертолет для папы»
Цель. Продолжать совершенствовать умение лепить предметы различных форм, передавая их особенности. Задачи. Формирование умение детей лепке...
Тема: Нахождение нескольких частей от числа. Цель: Формировать умение детей находить...
Тема: Нахождение нескольких частей от числа. Цель: Формировать умение детей находить нескольких частей от числа, навыки деления и умножения на однозначное...