Конспект НОД по ОО «Познание»

елена катушева
Конспект НОД по ОО «Познание»

Приоритетная образовательная область: «Познание»

Цель: познакомить детей со значком имени признака «цвет»; побуждать детей узнавать признак и называть его.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;

«Музыка»;

«Физическая культура»

Материал: «подзорная труба», кукла Катя, значок – признак цвета, листья красного, желтого, зеленого цвета, шарики на каждого ребенка.

Предварительная работа: дидактическая игра «Найди желтый шарик», «Разложи по цвету», наблюдения за объектами.

Ход НОД:

- Дети, посмотрите, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Поздоровайтесь с Катей (дети подходят к кукле, здороваются за руку).

- Посмотрите на Катю, какая она красивая! Какое платье на ней нарядное! А какого цвета платье у Кати? (желтое)

- Правильно, желтое платье. Дима, а какого цвета у тебя майка? (красная)

- Наташа, а какого цвета у Полины колготки? (зеленые)

- Настя, какого цвета у тебя платье? (желтое)

- Молодцы! Дети, Катя принесла нам значок. Этот значок обозначает признак цвета. Я посмотрю на значок и спрошу: «Какого цвета объект?». Я хочу узнать какого цвета стул. Я смотрю на значок и спрашиваю: «Стул, а какого ты цвета?». Какого цвета стул? (желтый)

- Наташа, возьми трубу, найди любой объект, который тебе нравится.

- Что ты нашла? (бабочку)

- Посмотри на значок, задай вопрос бабочке (бабочка, а какого ты цвета).

- Умница! Подойди ко мне, я тебя обниму.

(2-3 ребенка ищут объект, задают вопрос)

- Какие вы молодцы! Пойдемте, погуляем. Смотрите, мостик, пройдем через мостик.

Физ. минутка «Большие ноги шли по дороге…»

- Вот и пришли мы с вами на лесную полянку. Смотрите, сколько листочков разных на полянке. Я забыла, про что значок спрашивает? (про цвет)

- Полина, возьми листочек. Посмотри на значок, что ты спросишь у листочка. (Листочек, какого ты цвета)

- Какого цвета листок? (красный)

- Умница! Арсений, возьми желтый листок. Смотри на значок, спроси у листочка. Листочек, какого ты (цвета)

- Молодец! Давайте потанцуем с листочками.

(танец с листочками)

- Хотите мультфильм посмотреть? (да)

- Пойдем назад в группу, шагаем через мостик.

(возвращаемся на стульчики)

- Посмотрите, кто это? (цыпленок)

- Да, это цыпленок Чико. Он тоже любит играть с признаком цвет. Посмотрите, как он играет.

(показ сопровождается объяснением: «Есть цвет, нет цвета…»)

- Если мы посмотрим на значок, про что спросим у Чико? (какого ты цвета)

- Молодцы! Понравился вам Чико? (да)

- Напомни мне, Настя, про что спрашивает значок? (про цвет)

- Умница! (обнимаю)

- Я хочу подарить тебе шарик. Какого цвета ты хочешь шарик? (красного)

- Задай вопрос шарику. На значок смотрю, вопрос шарику задаю (шарик, какого ты цвета).

(всем детям раздаются разноцветные шары, задается вопрос по знаку)

- Поиграйте с шариками!

(дети играют с шарами)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Познание»
Опубликовано: 21 января 2013 в 21:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Новогодняя открытка»
Скоро наступит долгожданный и веселый праздник – Новый год! Накануне Нового года мы с детьми решили изготовить своими руками праздничные открытки и украсить...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит на елку» ( коллективная) Цель: Изготовление предметной аппликации из...
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в...
1. «Поезд, в котором мы ездили в другой город» Закреплять умение вырезывать части вагона, передавая их форму и пропорции. Учить навыкам коллективной...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»
Конспект занятия «Путешествие на Марс» Воспитатель Архипова О. К. Цели: Обобщение представлений детей о космосе, активизировать словарь детей словами:...
Моё творчество — ландшафтный дизайн.
Уважаемые коллеги! Я хочу подарить Вам небольшой кусочек лета в холодную зимнюю пору. И познакомить Вас со своим творчеством – ландшафтным дизайном, где я...