Получи документы

Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка»

Наталья Рамазанова
Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка»

Тема: Аппликация «Выросла репка»

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей.

Задачи:

• Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации; аккуратно разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, создавая образ листьев для репки, наклеивая по контуру.

• Развивать навыки сотрудничества, учить объединяться в пары, распределять материал для осуществления деятельности.

• Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы „Выросла репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет). Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разложи по порядку» (иллюстрации по сказке).

Материалы для работы: Контурный рисунок репки; бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеевые кисточки, розетки для клея; клеенки, салфетки бумажные. Иллюстрации к русской народной сказке «Репка».

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая…»

Обращаясь к детям спрашивает:

- Какая большая была репка? Давайте покажем руками. Вот такая большая репка выросла у деда.

- Но репка одна, а семья у деда большая, давайте посадим много репок, чтобы всем хватило. Я нарисовала много репок: эта для деда, эта – для внучки и т. д. Только они белые, некрасивые. Какого цвета должна быть репка? Какого цвета должны быть листья?

Давайте все вместе сделаем репки цветными.

Пальчиковая гимнастика: «Репка».

Репку мы сажали, (пальцами «роем» лунку в ладошке)

Репку поливали, (имитируем, как льется вода из лейки)

Выросла репка, (разгибаем постепенно пальчики)

Хороша и крепка.

Вытянуть не можем, (сцепляем пальцы, как крючки между собой и тянем в разные стороны)

Кто же нам поможет?

Воспитатель: Какого цвета спелая репка? Да, желтая с оранжевым бочком.

Я беру полоски бумаги ярко-жёлтого и оранжевого цвета, разрываю их на кусочки - вот так. Поток смазываю клеем один бочок репки и прикладываю цветные кусочки. Затем смазываю ещё один бочок и снова прикладываю рваные бумажки.

А какого цвета листочки на репке? Да, зелёного. Какую бумагу нужно взять, чтобы сделать листочки? Покажите. (Дети показывают кусочки бумаги зелёного цвета.) Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки?»

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что зелёную бумагу нужно разорвать на большие кусочки и наклеить сверху репки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).

Убедившись, что дети поняли способ работы, воспитатель предлагает им взять бумагу и разорвать её на кусочки, чтобы наклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги ярко-жёлтого цвета и оранжевого цвета на контурный рисунок репки, а кусочки зелёного цвета - сверху репки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество» Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество» Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Лепка «Здравствуйте! Знакомство с глиной и пластилином».

Конспект: Итоговой непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество») Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Зайчонок» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство и характерные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Цель: Организовать деятельность детей по усвоению ими знаний, что такое треугольник; отработать умение отличать треугольник от других геометрических.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Конспект НОД в области «Художественное творчество» для детей второй младшей группы Конспект НОД в области «Художественное творчество» для второй младшей группы. «Веселые ладошки» Программное содержание: - Знакомство с крупами:.

Конспект образовательной деятельности для детей для детей второй младшей группы «Весна пришла» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Весна пришла». Конспект образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Осени» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к ОСЕНИ» Программное содержание. Цель: воспитывать у детей чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД