Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»

Раиса Романова
Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»

Цель: упражнять в выполнении физических упражнений по предложенным воспитателем условиям с подбором движений по сюжету сказки.

1. имитация ходьбы по «кочкам» на носках;

2. по «высокой траве» с подниманием колена;

3. по «корягам» и «пням» с перешагиванием через препятствия;

4. закрепление ходьбы и бега стойкой по кругу, парами, в колоне по одному, с остановками по сигналу воспитателя, ходьба по доске, по наклонной вверх, вниз;

5. ползание на животе, на четвереньках;

6. развитие выносливости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, выразительности имитационных движений.

Оборудование: колобок, гимнастические доски, скамейки, бревна.

Ход занятия: /появляется бабушка/

- Здравствуйте, ребята! меня зовут бабушка Арина. А вы любите сказки? со мной берестяной кузовок полный сказками. Какую сказку вам рассказать сегодня? Расскажу я вам знакомую историю Колобка.

Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»

Надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на траву, а с травы на дорожку. Встретился колобку заяц.

- Покажите зайку. /Дети изображают имитационные движения зайки. Лапки поджал, скачет, ушами шевелит, поворачивается из стороны в сторону/.

- Кого еще встретил Колобок? / Дети имитируют движения волка. Туловище наклонено чуть вперед, бег на месте широкими шагами/.

- Встретил еще и медведя. /Дети имитируют движения медведя/.

- А встречается с лисой и попадает в беду. Лиса может его съесть, если вы ему не поможете. Вы готовы? /Да/

- Путь будет долгим и нелегким. Давайте тихо за колобком пойдем, чтобы лиса нас не заметила.

- Идем по широкой дорожке /хождение парами/.

- Идем по узкой дорожке /хождение друг за другом/.

- Впереди болото, только кочки виднеются. /Хождение по кочкам на носочках/

- Наконец-то мы вышли на луг, трава на лугу высокая. /Ходьба с высоким подниманием колени/.

- Перед нами дремучий лес, под ногами одни коряги, ручейки. /Перепрыгивание через веревочки/.

- А здесь живет злой волшебник, спрячемся за пригорком, чтобы нас не заметил. /Ползание /.

- А вот и лису видно. Посмотрите, как она крадется к Колобку.

- Давайте прогоним лису. Похлопаем в ладоши и протопаем ногами. \дети хлопают и топают/

- Испугалась лиса и убежала в лес.

- Спасибо вам ребята – говорит Колобок- помогли вы мне, выручили из беды. Давайте споем мою любимую песенку. /дети хором поют/

Публикации по теме:

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы» «В гостях у бабушки» «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы» «В гостях у бабушки» Тема недели: «Животные»Тема.

Спортивное развлечение «В гости к Колобку» Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 28 марта 2013 в 13:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...