Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»

Анна Маркина
Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»

Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация

Тема: «Мухомор и божья коровка»

Цель:. Учить детей красиво располагать точки нужного цвета.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе.

Развивающие: Развивать моторику рук.

Воспитывающие: Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Мухомор и божья коровка“» размещена в разделах

Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, беседа, объяснение и показ способов аппликации, п/игра «Собираем грибы», физкультминутка, работы детей, анализ.

Оборудование: Наглядное пособие для дошкольников, цветная бумага, картон, клей, клеенка, кисточка для клея, весенние картинки.

Ход деятельности

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: А что происходит в природе весной?

Дети: Распускаются растения, прилетают птицы, появляются насекомые.

Воспитатель: Ребята, каких насекомых вы знаете?

Дети: Муха, жук, стрекоза

Воспитатель: А теперь послушайте загадку и угадайте, кто это?

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это … .

Дети: Божья коровка

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кажется, ветерок занес к нам в гости божью коровку. Воспитатель показывает божью коровку. Посмотрите, какая она замечательная. Ребята посмотрите, а на чем сидит божья коровка?

Дети: На грибочке

Воспитатель: Правильно ребята на грибочке. А как называется этот гриб, вы знаете?

Дети: Да, это мухомор.

Воспитатель : А чем похож мухомор и божья коровка?

Дети: Они оба красные

Воспитатель: Правильно, а чем они отличаются? Посмотрите повнимательней.

Дети: У божьей коровки кружочки черные, а у мухомора белые.

Воспитатель: Правильно, какие вы у меня молодцы! А теперь давайте немного передохнем!

2. Физминутка «Божья коровка».

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба,

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

3. Объяснение и показ способов аппликации, работа детей.

Воспитатель: Ребята давайте сядем за столы и посмотрим, что на них лежит. ( Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить). У нас есть цветная бумага, картон, клей. Все это нам понадобиться,чтобы сделать аппликацию. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию с божьей коровкой и мухомором. Обратите внимание, у нас есть грибы и божьи коровки. Для начала мы возьмем лист картона и положим перед собой. Первым мы будем клеить мухомор. Давайте возьмем клей и намажем наш гриб с обратной стороны. Клей мы наносим сверху вниз тонким слоем. Переворачиваем наш гриб и приклеиваем его на наш лист. Лишний клей мы вытираем салфеткой. Теперь возьмем божью коровку и таким же способом приклеим ее на наш мухомор. А теперь будем украшать наш гриб и нашу божью коровку кружочками. Давайте вспомним, какие кружочки мы клеим на мухомор, а какие на божью коровку?

Дети: На мухомор белые, а на божью коровку черные.

Воспитатель: Совершенно верно, приступаем к работе. Мы берем черные кружки и приклеиваем их к божьей коровке, а затем белые кружочки, и приклеиваем их к мухомору на красную шляпку.

Работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами хорошо потрудились, а пока наш клей будем сохнуть мы с вами немного поиграем!

4. Подвижная игра «Собираем грибы»

Задачи. Совершенствовать основные движения; учить действовать в коллективе; стимулировать самостоятельность; вызывать чувство радости от совместных действий.

Материал. Вырезанные из картона грибы

Содержание игры. Взрослый предлагает детям поехать в лес на поезде. Дети встают друг за другом и по сигналу взрослого двигаются, произнося: «Чу-чу-чу-чу!» По сигналу взрослого «Стоп, вагончики остановились!» дети останавливаются. Взрослый обращает внимание ребят на поляку с грибочками. «Ребята выходим из вагончиков и соберем грибочки!» Дети принимаются собирать грибы. Затем по сигналу взрослого дети опять строятся друг за другом и едут до следующей остановки с грибами. Остановок можно сделать три-четыре.

Воспитатель: Ну вот пока мы играли наш клей высох. Посмотрите какие замечательные аппликации у нас получились, яркие и красивые. Давайте мы с вами сделаем выставку из наших работ для наших мам и пап.

Дети: Давайте!

Воспитатель оформляет выставку работ!

6. Итог деятельности. Рефлексия

Вопросы:

-Ребята что мы с вами сегодня делали? (аппликацию)

- Что у нас изображено, на нашей аппликации? (мухомор и божья коровка)

- Какие цвета мы использовали для нашей аппликации?

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 11:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД