МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят»

Дарья Егорова
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят»

Программное содержание:

Цели:

1. Учить детей рисовать печатками из картофеля.

2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

3. Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание пожалеть и помочь.

4. Поддерживать речевую активность, стремление вступать в речевое взаимодействие, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

5. Продолжать учить группировать по цвету, учить чередовать предметы одинаковой формы по величине.

6. Закреплять знание цветов: (красный, зеленый, желтый).

7. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на тему „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Словарная работа: теплая, ласковая, пушистая, зеленый, желтый, красный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: Игрушка котенок, корзинка, клубочки ниток, альбомные листы с нарисованным котенком на каждого ребенка, презентация «Веселые котята».

Ход занятия

Презентация: «Веселые котята»

Дети стоят полукругом возле стола.

Воспитатель читает стихи на слайдах.

Игровая мотивация: За дверью раздается мяуканье.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки.

-Ответы детей.

-Кто это мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кошку-игрушку.

Воспитатель: Кто мяукнул у дверей, открывайте поскорей. Это Мурка к нам пришла. Давайте пригласим ее к нам. Ребята, давайте поздороваемся с кошечкой, погладим ее, посмотрите какая она гладкая, теплая, добрая, ласковая, красивая, какие у нее усики, лапки, глазки, ушки.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Острые ушки,

На лапках подушки

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые

Зубки белые.

Ребята, Мурка мне на ушко нашептала, что ей хочется поиграть с нами. Она для нас принесла клубочки ниток. Посмотрите, ребята, выберите себе клубочек, какой вам нравится. Потрогайте клубочки, какие они мягкие, пушистые, круглые. Из них можно связать кофточки, носочки, шапочки. Детки давайте покатаем клубочки ладошкой, здорово получается, а теперь другой ладошкой. Ребятки, а почему клубочек так хорошо катится?

-Он как мячик круглый, похож на мячик.

-А теперь давайте поможем Мурке собрать все клубочки. Вот тут три корзины красный, желтый, зеленый. Положите свои клубочки в корзину такого же цвета. У тебя Сережа какого цвета клубочек, красного. Положи в красную корзину и т д.

-Молодцы ребята, Мурке очень понравилась наша игра. Детки, а как мяукают котята, громко или тихо?

-Ответы детей

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают). Молодцы. А теперь как большие кошки – громко. (дети мяукают). А покажите мне как пьют котята молоко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

-Давайте покажем, как котята умываются.

Игра «Котята».

Дети выполняют движения по тексту.

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки-

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки-

Правое ушко, левое ушко,

А ушки у котят, как домики стоят. -

Постановка игровой и учебной задачи.

-Ребята, мурка к нам пришла не одна, а со своими друзьями котятами. Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Раздать листы с нарисованными котятами). Ребята, а вы хотите нарисовать котятам клубочки ниток. Сначала подойдите пожалуйста к мольберту. Я вам покажу как надо нарисовать клубочки ниток печатками из картофеля. (Печатки создаются для нанесения узора или какого-либо рисунка на бумагу). Сегодня у нас печатка будет изображать клубочек ниток. Смотрите внимательно, печатку я прижимаю к штемпельной подушке и наношу оттиск на бумагу. Вот и получился красивый, яркий, зеленый клубочек. А теперь все садимся на свои места, засучим рукава, чтобы не испачкаться, возьмем оттиск в руки, выберем краску, сядем прямо и начнем работать. Берм оттиск, прижимаем к штемпельной подушке и прикладываем к листу бумаги, к ногам котенка. Вот какие красивые клубочки у вас получились яркие, красивые, сочные, разные.

Воспитатель: Ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали. Какие клубочки получились круглые.

-Какого цвета нарисовала Аня? Лиля? Сережа? Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята. Я очень рада, что мы сумели развеселить Мурку и котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

А мы поиграем в игру «На ковре котята спят»

-На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят,

Тихо спят, спина к спине,

И мурлыкают во сне.

Вот на спинку все легли,

Расшалилися они,

Лапки вверх и все подряд,

Все мурлыкают, шалят

Вот идет лохматый пес,

И зовут его Барбос,

Здесь котята все шалят?

Расшугаю всех котят - ГАВ.

Действия выполняются на ковре, в соответствии с текстом.

Ребятки, мурка с котятами приготовили для вас сюрприз. Давайте посмотрим что там находится. Мурка клубочки ниток превратила в мячики. Сейчас мы с вами пойдем гулять и возьмем мячики на улицу, будем играть на улице.

Публикации по теме:

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят»
Опубликовано: 22 января 2016 в 17:10
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД