Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в I младшей группе

Марина Юрьевна Дьячкова
Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в I младшей группе

Дидактическое упражнение «Так и не так». Чтение песенки «Снегирёк», пер с немецкого В. Викторова.

Задачи:

Познакомить с новым стихотворением.

Упражнять в выразительном чтении стихотворных строк.

Отрабатывать чёткое и правильное произношение.

Учить осмысливать различные жизненные ситуации.

Материал.

Картинки с изображением детей, совершающих разные действия; изображения смайликов (улыбающийся и грустный).

Зайка – незнайка (игрушка); птичка – игрушка снегирь.

- К нам пришёл Зайка – незнайка и принёс картинки. Он не может в них разобраться и попросил вас ему помочь. Поможете?

- Рассмотрите картинки. Кто на них нарисован?

- Что делает мальчик? Как вы думаете, он правильно поступает? Почему вы так думаете?

- Теперь поиграем в игру «Так и не так».

Вы будете прикреплять смайликов к картинке. Если дети поступают правильно, то смайлик улыбается, а если неправильно, то смайлик грустит.

Посмотрите, какого смайлика я прикрепила к этой картинке. Правильно? Почему? Смайлик улыбается – значит, мальчик (девочка) поступает правильно.

- Расскажите, почему нельзя обижать маленьких и слабых.

- Зайка, теперь ты знаешь, как надо правильно поступать? Расскажи своим друзьям – лесным зверушкам.

- Дети, и ты, Зайка, посмотрите, кто к нам прилетел? Вы узнаёте? Правильно, это снегирь. Кто это? Вам нравится? Почему?

Дети описывают птицу, объясняя, почему им нравится снегирь.

- А вы знаете, почему эту птичку называют снегирём?

Объяснить после ответов детей.

- Эта птичка очень любит холод, зиму, снег. Даже весной снегирь улетает туда, где всегда зима и холодно, лежит снег, на Северный полюс.

- Послушайте стихотворение «Снегирёк».

Чтение стихотворения.

- Кто это? Повторите: «снегирёк».

- кто сел на ветку? Почему он промок? Что попросим осушить снегирька?

Поощрять договаривание отдельных слов детьми.

- Зайка, ты уже уходишь? Приходи к нам ещё! Мы будем тебя ждать!

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись».Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись». «Мезенский конь».Предварительная работа: Д/у «Мезенские прописи» - упражнять детей в рисовании узоров и элементов мезенской росписи в клеточках.

Автор публикации:
Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в I младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 14:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...