Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное

татьяна давыденко
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное

Задачи:

Образовательная область – познавательное развитие

1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Образовательная область – физическое развитие

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни

2. Развивать двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни

3. Воспитывать желание быть здоровым

Образовательная область – речевое развитие

Публикация «Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное» размещена в разделах

1. Развивать связную речь

2. Учить выразительно произносить фразы

3. Совершенствовать диалогическую речь

4. Активизировать словарный запас подбором прилагательных

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности

Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

1. Продолжать учить детей передавать в роли характерные особенности того или иного персонажа (имитировать движения, передавать тональность голоса)

2. Развивать актерские способности

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Теремок»

- рассматривание иллюстраций к сказке

- показ сказки на магнитах, на фланелеграфе, используя зверей (героев сказки) и домика

- рисование теремка

Словарь: здоровье, невысокий, теремочек, мышонок, лягушонок, зайчонок, волчонок

Оборудование к НОД: теремок, костюмы, маски героев, веник, тряпочки, корзинка, морковка, яблоки, напиток «Здоровье», музыка для аэробики, магнитофон.

Ход НОД

Вход Колобка. Колобок видит теремок. Стучится, никто не открывает. Выходит ведущая,

Ведущий: Здравствуй, а ты кто?

Колобок: я Колобок, я сказку свою потерял!

Ведущая: Посмотри Колобок на нашу сказку.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Ведущий: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Ведущий: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышонком. Мышонок, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы здесь будем жить.

Мышонок: Пи-пи-пи. Красивый Теремок. (Входят в теремок)

Мышка: Нужно нам прибраться в теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота – залог здоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны! Правда? Вы согласны? (Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)

Ведущий: И стала Мышка с мышонком жить в теремке поживать и чистоту соблюдать.

Вот по полю Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась у дверей и стучит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Лягушонок: Ква-ква-ква! Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка

Мышонок: Я маленький мышонок! А вы кто?

Лягушка: Я зеленая лягушка - квакушка.

Лягушонок: А я лягушонок-попрыгушка!

Лягушка с лягушонком: Мы любим по утрам закаляться и холодной водой умываться.

Чтобы быть здоровым – надо, надо умываться!

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш ш ш

Руки моем ш ш ш

Нос и щечки не забыли

И водичкой все умыли! (повторить 2 раза)

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Ведущий: Прыгнули Лягушки к мышкам в теремок. Стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, по утрам умываться.

Ведущий: Стоит в поле теремок, вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, давай, узнаем кто там живет.

Зайчонок: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки–норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки.

Зайчонок: А я зайчонок, короткий хвостик!

Зайчонок: Мы вам гостинцы принесли: витаминные (морковка - для здоровья полезна и для роста) - угощайтесь пожалуйста, вырастите такими большими и красивыми как мы.

Мышонок: Милости просим, идите к нам.

Лягушонок: Будем вместе жить и с витаминками дружить.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут. Остановились у дверей и стучат.

Лиса: Кто в теремочке живет?

Лисенок: Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А вы кто?»

Лиса: Я, Лисичка-сестричка

Лисенок: А я рыженькая, шустренькая, маленькая лисичка. Пустите нас к себе жить?

Все: Милости просим.

Лиса: Спасибо, но мы к вам не с пустыми руками: Я своему лисенку готовлю вот такой напиток «Здоровье», вот и вас хочу угостить, и рецептом поделиться, очень полезно для здоровья – УГОЩАЙТЕСЬ!

Ведущий: Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать за здоровьем наблюдать.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок, по полю полюшку Волк с волчонком идут, увидели теремок, стучат:

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Волчонок: Кто-кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают и спрашивают: «А вы кто?»

Волк: Я серый волк зубами щелк,

Волчонок: А я волчок серый бочок! Мы очень любим спортом заниматься!

Волк: Аэробика, шейпинг, танцы – это вам не шутка, братцы.

Волчонок: Выходите ка все – будем танцевать и здоровье поправлять!

Общий танец под веселую музыку.

Ведущий: Ну что Колобок твоя эта сказка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Транспорт» во 2 младшей группе «Транспорт» (конспект интегрированного НОД по образовательным областям «Речевое развитие» / «Познавательное развитие» во 2 младшей группе).

Конспект интегрированной НОД по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Тема:«Маленький принц» Антуана де Сент-ЭкзюпериЦель: приобщение дошкольников к социальным культурным ценностям человечества на планете Земля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное
Опубликовано: 20 мая 2015 в 06:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД