Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Знакомство с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»

Эльза Павлова
Конспект интегрированной НОД «Знакомство с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие для младшей группы

«Знакомство с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»

Программное содержание:

- Познакомить со стихотворением К. Чуковского

- Воспитать культурно-гигиенические навыки.

- Продолжать приучать детей слушать произведения.

- Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук,

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Знакомство с произведением К, Чуковского „Мойдодыр“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов К. Чуковского, рассматривание картинок, беседы о КГН.

Методические приемы:

1. Чтение отрывка стихотворения.

2. Вопросы

3. Физкультминутка

4. Продолжение чтения

5. Итог.

Ход НОД

Воспитатель: Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка – в печку!

Я за книжку,

Та – бежать

И вприпрыжку

Под кровать.

Боже, Боже!

Что случилось?

Отчего же

Все кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Воспитатль: Ребята, как вы думаете почему все вещи убежали от мальчика?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно он грязный.

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:

«Ах, ты гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали, даже брюки

Убежали от тебя.

Воспитатель: Ребята, а что надо сделать чтобы быть чистым?

Ответы детей: умываться.

Воспитатель: Правильно, умываться.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята

И жучки, и паучки.

Я предлагаю вам «умыться»

- как гусь Отряхнул гусь лапки,

Мылся он в канавке,

Крыльями захлопал,

Ножками потопал.

- как котик Лапкой моет котик носик,

Лижет бережно животик,

Он за ушками помыл

И про хвостик не забыл.

Молодцы, вернемся к нашему мальчику.

Как пустился я по улице бежать

Прибежал я к умывальнику опять

Мылом, мылом,

Мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу

И чернила

С неумытого лица.

Тут Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир,

Подбежал ко мне, танцуя,

И, целуя, говорил:

«Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам-

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель: Ребята, с кем мы познакомились?

Ответы детей: с мальчиком

Воспитатель: В начале стихотворения каким был мальчик?

Ответы детей: грязным

Воспитатель: А потом каким стал мальчик?

Ответы детей: чистым

Воспитатель: Что сделал мальчик чтобы стать чистым?

Ответы детей: умылся

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вы очень хорошо слушали стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр» и все запомнили.

Публикации по теме:

«Мойдодыр». Конспект НОД по формированию КГН у детей 4–5 лет Программное содержание Цель: Формирование осознанных гигиенических привычек и навыков у детей 4- 5 лет. Задачи: Образовательные: 1. Создать.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Творчество Корнея Чуковского»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Творчество Корнея Чуковского» Программное содержание: продолжать знакомить с творчеством Корнея Чуковского; систематизировать знания детей по теме «Посуда»; учить составлять.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказкам К. И Чуковского Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цели: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказкам К. И Чуковского Конспект НОД во второй младшей группе по сказкам К. И Чуковского патимат юнусова Конспект НОД во второй младшей группе по сказкам К. И.

Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит»Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит» Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит» Цель: Помочь увидеть в знакомом произведении новое, уточнить смысл, углубить понимание сказки.

План-конспект НОД с дошкольниками «Путешествия по произведениям Корнея Чуковского» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Тема: Путешествия по произведениям Корнея Чуковского. Интеграция.

Проект к 135-летию К. И. Чуковского «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный (27-31 марта). Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского 2 младшая группа Ольга Суворова.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Знакомство с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 14:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД