Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»

анна гуляева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»

Конспет НОД по окружающему миру (старшая группа)

Тема:,Домашние животные,

Задачи:Закрепить названия домашних животных,их польза для человека. Чем животные питаются,где живут. Знакомство с профессией-фермер. Воспитывать уважение к труду людей,работающих в сельском хозяйстве.

Предварительная работа:Просмотр картинок с изображением домашних животных,разучивание загадок,физкультминуток.

Построение из конструктора,Лего, -фермы.

Материал:Картинки с изображением животных,фигурки животных,косынка,халат.

Ход занятия. Предложить детям отгадать загадки. С отгадкой прикрепляем картинку животного на фланелеграф.

Четыре четырки,две растопырки,

А седьмой-вертун. (корова)

Не пахарь,не пастух,не плотник,

А первый на селе работник. (конь)

На дворе построен дом,

На цепи хозин в нём. (собака)

Берегись мышинный род,

На охоту вышел. (кот)

Есть у Борьки пятачок,

Два блина и кренделёк,

Без шнурков на нём ботинки,

А кофтанчик из щетинки. (поросёнок)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (баран)

С бородой,а не старик,

С рогами,а не бык,

Доят,а не корова,

Лыко дерёт,а лаптей не даёт. (коза)

Быстрый прыжок,

Тёплый пушок,

Красный глазок. (кролик)

Ребята,о каких животных шла речь-одним словом?

Ответ детей.

Правильно,молодцы,о домашних.

А теперь давай-те поиграем в игру,Назови ласково,

Кот-котик, Собака.

Коза. Лошадь.

Овца. Кролик.

Свинья. Корова.

Физкультминутка

,Конь меня в дорогу ждёт,

Конь меня в дорогу ждёт, повороты туловища вправо-влево

Бьёт копытом у ворот

На ветру играет гривой наклоны головы вправо-влево

Пышно,сказочно красивой.

Быстро на седло вскачу. Приседания

Не поеду-полечу.

Цок-цок-цок поднятие колен,цоканье языком

Там за дальнею рекой

Помашу я всем рукой. Махи руками

Сегодня мы с вами отправимся в гости к Марье Петровне на ферму. Она фермер.

Фермер-это человек,который ухаживает за домашними животными (переодеваюсь в Марью Петровну. На голову-косынку,одеваю халат)

Посмотрите,сколько здесь животных и у каждого имеется своё жилище.

Вспомним их названия:

У собаки-конура,

У лошади.

У кролика.

Ответы детей.

-А теперь я хочу рассказать вам о своей работе.

-Я очень люблю своих питомцев и стараюсь хорошо о них заботится. Я их кормлю-у каждого свой корм.

-А кто из вас знает,кто чем питается?

Ответы детей.

-Молодцы,я рада за ваши знания.

-Содержу их чистоте. Но и животные в свою очередь приносят мне пользу. Я думаю,что многие из вас уже знают какую.

Игровое упражнение,Закончи предложение,

-Корова даёт-молоко,

-Лошадь.

(перечисляем животных)

-Вот такая у меня работа.

Возвращаюсь в образ воспитателя.

Вот мы дети и побывали в гостях и навестили животных.

Я думаю,что все вы остались довольными от нашего путешествия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные»Дидактическая игра «Домашние животные» Дорогие коллеги, предлагаю Вам дидактическую игру «Домашние животные». Это игра предназначена для закрепления и уточнения знания детей о.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Ребусы
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2014 в 19:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...