Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»

Елизавета Ломова
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»

Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Домашние животные».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных.

2. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей (корова, лошадь, кошка). Игрушки домашних животных (корова, лошадь, кошка) мольберт, сарай для животных.

Раздаточный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Ход занятия

Психологически настрой:

В: Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Орг. Момент.

В:Ребята вы хотите в гости к бабушке?

Дети: Да.

В: На чём можно поехать в деревню?

Д: (Автобус, поезд). (Дети в месте с воспитателем изображают поездку).

В: Ну вот ребята мы и приехали наша остановка. Вот и бабушкин дом.

В: Вот здесь мостик через речку, нужно пройти через речку и не в пасть в речку; а здесь ворота- подлезьте под них. (Пройти по мостику ч/р., подлезание под дугу).

В: Ребята вы слышите кто-то мяукает? (Дети в месте с воспитателем находят маленького котёнка).

В: Ребят, посмотрите какой красивый котёнок. Какой он маленький он потерялся и ищет свою маму, давайте поможем котёнку найти его маму.

В: Какой котёнок? (маленький или большой).

Д: Маленький.

В: Какая у него шёрстка?

Д: Гладкая, мягкая, пушистая.

В: Есть у кошки ушки, лапки, хвостик? (дети показывают)

В: что любит есть котёнок?

Д: Молоко.

В:Дети пьют молоко, а котёнок? (Лакает, (показ детей как лакает кошка молоко)

В: Ребята, котёнок какое животное? (Домашнее или дикое).

Д: Домашнее.

Физ. минутка.

Есть у кошки глазки (дети показывают на глаза)

Есть у кошки ушки (дети показывают на уши)

Есть у кошки лапки мягкие подушки (дети сжимают и разжимают кулак).

Киска киска не дразнись не царапай деток (дети машут пальцем).

В: ребята а вот и бабушка нас встречает

В:Ребята, а с кем бабушка нас встречает?

Д: С коровой лошадью, и кошкой.

В: Ребята у бабушки какая кошка? (большая или маленькая)

Д: Большая.

В: Значить это мама нашего котёнка.

В:А это кто? (воспитатель показывает на игрушку)

Д: Корова.

В: А вы знаете как мычит корова?

Д: Му-уууу

В: как зовут детёныша коровы?

Д: Телёнок.

В: Что любит есть корова?

Д: Траву.

В: Каким цветом трава (зелёного)

В: А кто ещё живёт у бабушки?

Д: Лошадь.

В: Как зовут детёныша лошади? (жеребёнок)

В: Лошадь это какое животное (домашнее или дикое)

Д: Домашнее.

Игра «Подбери картинку»

На столе лежать картинки с изображением домашних животных (жеребёнка, котёнка, телёнка) нужно найти родителей и прикрепить на мольберт рядом с детёнышами.

В: Молодцы ребята вы все сегодня с правились с заданием.

Рефлексия:

Б: Бабушка благодарить детей за то что нашли котёнка, и угощает пряниками. Дети говорят спасибо.

В: Теперь нам нужно по прощаться и возвращаться в группу.

Итог:

Куда мы ездили на автобусе?

Кого мы встретили по дороге в деревню?

Кто нас встречал в деревне?

Какие эти животные?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» На этом занятии я продолжала знакомить детей с домашними животными. На этот раз к нам пришел Дениска с барашком. Дети вспомнили, что барашек.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними. Задачи: *Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику. *Развивать умение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Цель: знакомство с дикими животными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наши верные друзья» (первая группа раннего возраста) Цель занятия: Совершенствовать знания о домашних животных:кошке и собачке. Задачи: -учить детей сравнивать и выделять характерные отличительные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. В группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Задачи: Познакомить детей с животными.

НОД по ознакомлению с окружающим. Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны»НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны» НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста " Первые признаки весны" Для проведения данного занятия мне нужно было.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 11:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД