Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет (2 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет
Фото «Деревья»

Тема"Деревья"

Цели:

Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений,воспитывать бережное отношение к "зелёным друзьям",учить беречь природу.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Деревья“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Развивающая: учить детей подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания деревьев в разное время года. Закреплять типы словообразования:лес-лесной,лесник,лесничий;осина-осиновый,осинник,подосиновик.

Методы:наглядный,словесный,игровой.

Приё мы:рассказ воспитателя,беседа.

Предварительная работа:ежедневное наблюдение на прогулке,просмотр иллюстраций и наглядного материала,загадывание загадок,продуктивная деятельность-рисование,лепка,аппликация на тему"Деревья".

Материалы к НОД: - демонстрационный материал с изображением деревьев,

-наборы картинок с изображением лиственных,хвойных,плодовых

деревьев.

- разрезные картинки с изображением несложных сюжетов:девочка

поливающая цветы на клумбе, дети гуляющие по

парку и мастер,который изготавливает мебель.

Ход НОД:

Звучит музыка,обстановка в группе имитирует лес,вокруг макеты деревьев,дети стоят около елей.

- Какую пользу приносят человеку деревья?

Они дарят нам тень и прохладу в жаркий знойный день,очищают воздух,которым мы дышим,из дерева изготавливают мебель и посуду;изготавливают бумагу,на которой мы рисуем и пишем;из древесины строят жилые дома;дрова использует человек для обогрева своего жилья.

Загадывание загадок:

- Много рук,а нога одна (Дерево)

- Весной веселит,летом холодит

Осенью питает,зимой согревает (Дерево)

- Нам в зной и дождь поможет друг

Зелёный и хороший.

Протянет нам десятки рук и тысячи ладошек (Дерево)

Рассказ воспитателя о том,что все деревья делятся на две большие группы:лиственные и хвойные,а среди лиственных выделяются ещё и плодовые деревья :яблони,груши,сливы (показ наглядных картинок)В данном отрезке занятия дети приводят примеры из личного опыта. Поочерёдно дети вспоминают строение дерева,что это растение,которое имеет один ствол,деревянистые,твёрдые подземные и наземные части;ветви у деревьев образуют крону и начинаются они на некотором расстоянии от земли.

Игра с мячом: "Назови дерево"

Словесная игра на словообразования"Лес","Осина"

Работа за столами с разрезными картинками.

Вопросы к детям:

- Почему деревья называют хвойными и лиственными?Назовите их.

- Какие деревья называют плодовыми?

- Плодами каких деревьев ты любишь лакомиться? Назови их.

- Почему деревья так важны для человека и для всех живущих на планете?Какую пользу

они приносят?

- Почему к деревьям необходимо бережно относиться?

Настольная игра-соревнование "Кто быстрее соберёт дерево?"

Дыхательная гимнастика"Деревья и ветер"( дети делятся на две команды:одна-ветер,другая -деревья,указание-правильное дыхание)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «Магнит» Тема: Цель: Знакомство с магнитом, со свойствами магнита. Задачи: 1. Познакомить детей с магнитом: со свойствами магнита (примагничивает.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Профессии на стройке» Конспект НОД по теме «Профессии на стройке» в подготовительной (логопедической) группе Марина Белугина Конспект НОД по теме «Профессии.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Электрические приборы» Лексическая тема «Электрические приборы» Цель. Уточнить и расширить представления о предметах окружающего мира. Задачи: Обучающие: - закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Волшебница вода» Тема: Волшебница вода. Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • Образовательные: • познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению детей 4–5 лет с окружающим миром «Осень в золотой косынке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 28 г. СОЧИ Непосредственно образовательная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Удивительный песок». Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся.

Коррекционно-развивающая НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет с ЗПР Коррекционно-развивающая непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет с ЗПР Тема: «Домашние.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебник мыльных пузырей» (6–7 лет) Цель: формировать у дошкольников основные понятия о веществах и их свойствах, способность к исследовательскому типу мышления. Оборудование:.

План –конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей от 5–6 лет «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить представление детей о живой природе; Задачи: Продолжить раскрывать некоторые факторы воздействия неживой природы на живые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 10 мая 2017 в 08:35
+307Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД