МААМ-картинки

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» (3 фото)

Вера Тикканен
Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование.

Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»

Цель: обучение детей навыкам рисования предметов округлой формы.

Задачи:

1. Способствовать развитию умения рисовать круглые и овальные предметы способом от пятна;

Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет „Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию воображения, фантазии, логического мышления.

1. Способствовать продолжению развития мелкой моторики рук;

2. Способствовать продолжению развития диалогической и связной речи;

3. Способствовать продолжению развития интереса к пальчиковому рисованию;

4. Способствовать развитию коммуникативных навыков (умения работать в коллективе, воспитанию доброжелательности по отношению друг к другу).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: медвежонок, друзья, круглый, овальный, воздушное путешествие.

Демонстрационный материал: игрушка-медвежонок, воздушный шар.

Раздаточный материал: гуашь, влажные салфетки, фартуки.

Погружение

Дети заняты свободной деятельностью.

Педагог вносит в группу игрушку медвежонка и разыгрывает сценку.

Медвежонок :

«Здравствуйте ребята! Меня зовут медвежонок Миша. Я пришёл к вам в гости, чтобы поиграть и рассказать о том, как я люблю путешествовать.

Ребята, а вы любите играть? Какие игры вам больше всего нравятся? Могли бы вы показать вашу группу и игрушки?»

Дети проводят для медвежонка экскурсию по группе.

Медвежонок :

«У вас так красиво в группе! Здесь так много интересных игрушек, но больше всего мне нравится вот этот синий воздушный шарик! Он очень красивый и на нём можно отправиться в воздушное путешествие! Я бы мог отправиться на нём в далёко и узнать много нового, интересного».

Педагог:

«Ребята, может быть, подарим медвежонку этот воздушный шар? Миша будет очень рад подарку и сможет отправиться в воздушное путешествие! (да, подарим)

Медвежонок :

«Спасибо ребята! Вы такие хорошие, добрые, но как же я оставлю своих друзей-зверят? Они тоже любят путешествовать».

Педагог:

«Ребята, как же быть? Как мы можем помочь зверятам, ведь у нас больше нет воздушных шаров(дети предлагают различные варианты помощи)

Педагог:

«Дети, у нас с вами есть краски, бумага и наши ручки! Может быть это нам поможет? Есть у кого-нибудь идеи? (ответы детей)

Да, конечно! Мы можем нарисовать много воздушных шаров для друзей медвежонка, и тогда они все вместе смогут отправиться в путешествие!

Так как работа нам предстоит большая, я предлагаю сделать небольшую зарядку для наших пальчиков».

Пальчиковая гимнастика :

Мы играли, мы играли - дети сжимают и разжимают пальчики

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнём, - встряхивают кисти рук

И опять играть начнём!

Игра повторяется два раза.

Педагог:

«Готовы ваши ручки к работе? Тогда берём бумагу, краски, салфетки и приступаем к работе!

Какой формы могут быть шарики? (круглой, овальной)

Как мы рисуем предметы круглой и овальной формы? (ставим пальчик в центр, и начинаем рисовать от пятна, увеличивая предмет по кругу).

Я предлагаю сначала нарисовать шарики в воздухе. Сначала круглый, затем овальный. Дети выполняют задание.

Теперь можно приступать к работе!»

Дети приступают к самостоятельной работе.

Педагог:

«Вот и готовы наши весёлые красивые воздушные шарики, но мне кажется, что они скоро сдуются. Здесь чего-то не хватает.

Как вы думаете, чего?

Конечно, не хватает ниточек, которыми будут завязаны шарики.

Прежде чем нарисовать ниточки и завязать шарики, я предлагаю немного надуть их

Зарядка на дыхание. Дети медленно набирают воздух через нос и затем выдыхают через рот.

Педагог:

«Ребята, мы с вами уже достаточно надули шарики, пора завязать их. Возьмите карандаши и нарисуйте ниточки».

Дети дорисовывают ниточки цветными карандашами.

Педагог:

«Миша смотри, шарики готовы! Вы можете отправляться в путешествие! Зови скорее своих друзей

Медвежонок :

«Друзья мои, идите скорее сюда! Дети нарисовали для нас замечательные воздушные шары, и мы можем теперь все вместе отправиться в воздушное путешествие

Педагог раздаёт детям наклейки с анимационным изображением животных. Дети самостоятельно приклеивают наклейки.

Педагог:

«Вот и всё готово! Пора отправляться в путь! До свидания! Счастливого путешествия

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»
Фото «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»
Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет - фото
Публикации по теме:

«Знакомство Медвежонка со Светофором и его подругой Зеброй». Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Медвежонка со Светофором и его подругой Зеброй» Цель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: -познакомить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Домик для скворца и его друзей» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Домик для скворца и его друзей» Цель:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки» .

Конспект НОД для детей средней группы (4–5 лет) по рисованию «Цветы на весенней поляне» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы. Развивать интерес к изобразительной деятельности,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на керамической плитке «Весна-красна» для детей 6–7 лет Цель: Формировать представления у детей о жанре живописи – пейзаже. Развивать художественное восприятие весенних картин. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию для детей 2–3 лет «Колобок покатился по лесной дорожке»Конспект НОД по рисованию для детей 2–3 лет «Колобок покатился по лесной дорожке» Конспект НОД по рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» Цель: вызвать интерес к рисованию Колобка, который катится по дорожке и.

Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет Конспект – занятие по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» (Возрастная категория 4-5лет) Цель: Познакомиться с историей танца.

Конспект образовательной ситуации по рисованию «Малинка для Медвежонка» Конспект занятия Образовательная Ситуация на тему: «Малинка для Медвежонка». О. С. Бочарова, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №81 комбинированного.

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Репка» с детьми до двух летКонспект занятия по пальчиковому рисованию «Репка» с детьми до двух лет Мы всегда привыкли к тому, что наши малыши рисуют, мелками, карандашами, кистью и красками, но можно же рисовать и пальчиками. И на самом.

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Цветы» для второй младшей группы Образовательные области: «Познавательное» развитие, «Социально – коммуникативное» развитие; «Речевое» развитие, «Художественно – эстетическое».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 17:33
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД