МААМ-картинки

Конспект НОД по ПДД.

Елена Кустова
Конспект НОД по ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД,

Разновозрастная группа «Солнышко»

МБ ДОУ «Яшкинский детский сад»

Дата проведения: 24 октября 2016 г.

Провела воспитатель 1 квалификационной категории

Кустова Елена Владимировна

Цель:

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

формирование желания у детей выполнять Правила дорожного движения;

популяризация использования световозвращающих элементов.

Задачи:

Образовательные:

- обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по ПДД,» размещена в разделах

- способствовать формированию основ безопасного поведения на улице и дороге;

Воспитательные:

-формировать у детей культуру поведения на дороге;

- воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришел зайчонок Банни. Помните, как он чуть не попал под колеса машины? А кто вспомнит, почему это произошло?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, у него ведь не было на одежде фликеров. Давайте поможем Банни найти удобное место и послушать наше занятие.

Воспитатель: Дети, а знаете ли вы, что это такое лежит у меня на столе?

Ответ детей.

Воспитатель: Да, правильно, это фликеры. А для чего они нужны?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие они яркие. Какие цвета в основном используются для изготовления фликеров?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему именно такие цвета используются?

Ответы детей.

Воспитатель: Еще в прошлом году, в нашей стране был принят закон об использовании светоотражающих элементов на одежде, сумках, ранцах. Также в магазинах продаются фликеры в форме брелков, которые легко крепятся на одежду. А как вы думаете, для чего было принято такое решение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Наше государство беспокоится о безопасности своих граждан и просит их соблюдать правила поведения на дорогах.

Воспитатель: Ваши родители любят вас, заботятся и поэтому они приобрели такие красивые, яркие фликеры и прикрепили их на одежду. А как вы думаете, в какой части суток они особенно необходимы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. В темное время они лучше всего отражают свет.

Воспитатель: А где вы еще видели фликеры?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, на школьных ранцах, браслеты на руках школьников. Такие фликеры в этом году подарили всем первоклассникам. И теперь каждый водитель издалека увидит идущего ребенка и сумеет вовремя притормозить.

Воспитатель: А я знаю, что некоторым детям родители купили санки для катания зимой и на ручках санок тоже есть светоотражающие элементы. Как вы думаете, поможет это пешеходам?

Ответы детей.

Воспитатель: А где еще можно увидеть светоотражающие полоски?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные. Конечно, у многих из вас на верхней одежде вшиты специальные полоски. Они хорошо возвращают свет и пешеход становится более заметен.

Воспитатель: Мы с вами, ребята, учили стихотворение о фликерах. Кто его сможет рассказать?

«Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»,

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок

Вот в таком наряде можно

И дорогу перейти,

Все водители увидят

Справа, слева, впереди.

Даже сзади мы пришили

Отражаемся, смотрите,

Модно, стильно и красиво

Всем советуем: носите!»

Ответы 2-3 детей.

Воспитатель: Молодцы! Вы и другим ребятам расскажите. Помогите нашим маленьким пешеходам и их родителям стать заметнее на дорогах.

Воспитатель: Все правильно, ребята. Но полагаться только на фликеры нельзя. Нужно еще всегда соблюдать правила дорожного движения. И мы с вами их знаем. А чтобы это проверить, мы сейчас поиграем в игру.

Сюжетно – ролевая игра «Дети на дороге».

В конце занятия ребенок в костюме сотрудника полиции напоминает:

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Воспитатель: Вы сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Я очень рада, что вы так хорошо знаете Правила поведения на дороге и рассказали о них Банни. А ты, дружочек, запомнил, для чего нужны фликеры? Попроси маму – зайчиху нашить тебе на одежду светоотражающие полоски.

А сейчас к нам в гости придет инспектор ГИБДД,она тоже хочет узнать, как мы знаем правида поведения на дороге.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД на тему «Осень» Интеграция образовательных областей «Познанавательное развитие», «Социально - коммуникативная», «Художественно- эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по математике «Мяч» Цель: -формировать элементарные математические представления; -развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами. Задачи:.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД «Природный мир» Тема: «Первоцветы» Задачи: 1. Формировать представление детей о весеннем пробуждении природы: увеличение светового дня, появление капели,.

Конспект ООД «Моя семья» Программное содержание: обобщить знания детей о понятии «Семья», развивать навыки общения, упражнять детей в умении отвечать на вопросы.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект викторина Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях Задачи: Развивать у дошкольников элементарных представления об обитателях морских.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ПДД Цель: организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышение.

Конспект НОД «Инструменты» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД.
Опубликовано: 24 октября 2016 в 16:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД