Конспект НОД по освоению ОО «Познание» (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в лес»

Елена Пантилеева
Конспект НОД по освоению ОО «Познание» (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в лес»

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Закройте глазки.

(Звучит музыка. Дети открывают глаза и видят перед собой лес на слайде).

В. Ребята посмотрите, что изображено на слайде?

Д: Деревья.

В: Какие деревья изображены?

Д: Елка и березы.

В: Сколько елочек на слайде?

Д: Одна.

В: А сколько изображено берез?

Д: Много.

В: Ребята, а березы по отношению к елочке какие?

Д: высокие.

В: А елочка по отношению к березам какая?

Д: низкая.

В: Молодцы! А теперь давайте пройдем в лес.

(Физминутка)

Мы заходим с вами в лес

(Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес!

(Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

(Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас березок,

Столько сделаем прыжков.

(Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

На носочках убежим.

(Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

В: Ребята, кого мы встретили в лесу?

Д: лису.

В: А лиса какая?

Д: хитрая.

В: А какого сказочного героя обманула лиса и выгнала из избушки?

Д: Зайчика

В: Правильно ребята. Давайте мы с вами поможем зайчику и выгоним лису из избушки.

(Слайд с домиком)

В: Рассмотрим домик. На какую геометрическую фигуру похожа крыша домика?

Д: треугольник

Каким цветом крыша?

Д: зеленым цветом.

В: На какую геометрическую фигуру похожа стена дома?

Д: квадрат.

В: Каким цветом стена дома?

Д: Синим цветом.

В: На какую геометрическую фигуру похожа дверь дома?

Д: квадрат.

В: Каким цветом дверь дома?

Д: Красным цветом.

В: На какую геометрическую фигуру похоже отверстие для ключа?

Д: На круг.

В: Каким цветом отверстие для ключа?

Д: Желтым.

В: Перед вами лежат геометрические фигуры разных цветов. Найдите ключ для домика зайчонка.

(Дети выбирают желтый круг)

В: Молодцы, ребята! Мы нашли ключ от заюшкиной избушки. Теперь мы можем открыть дверь и выгнать лису.

В: Зайчик благодарит вас за помощь, за вашу смелость, сноровку. Ребята, посмотрите, что нам зайчик оставил?

Д: Морковку.

В: Это фрукт или овощ, а где растут овощи?

В: Ребята давайте посмотрим, что внутри. (Угощение).

В: Что мы скажем зайчику за угощение?

Д: Спасибо.

В: А теперь нам пора возвращаться в группу.

Дети под музыку выходят.

Публикации по теме:

Аттестация на I квалификационную категорию.Аттестация на I квалификационную категорию. Аттестация на I квалификационную категорию. Прежде чем аттестоваться на I категорию прошла обучение на дистанционном мастер классе «Создание.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО «В гости к солнышку» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО Тема занятия: В гости к Солнышку. Цели деятельности педагога:• Расширять словарный.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект НОД по освоению ОО «Познание» (ФЭМП) в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 16:51
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...