Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»

Ирина Горбатюк
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»

Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать воображение, закреплять умение раскатывать палочки и сворачивать их в кольцо, воспитывать любовь к насекомым. Поощрять желание повторять знакомые фразы.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий кондитерского цеха, обратить внимание на спецодежду кондитеров, рассмотреть изделия изготавливаемые кондитерами.

Содержание:

1. Сюрпризный момент. Дети входят в группу, садятся на стулья.

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе, Сказка „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Вдруг за дверь крик: «ОЙ, Ой, скорей откройте»- Педагог вносит жука – игрушку с книгой торопится, кричит «Ж-ж-ж, Мне в детский сад надо, книгу детям передать»

2. Педагог рассматривает с детьми книгу, - Детки, а,жук какую книгу нам принес про Муху-цокотуху, давайте почитаем:

Муха-Цокотуха

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки -

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые -

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Мёду принесла.

- Катя, кого приглашала Муха?

-Миша, зачем Муха приглашала гостей?

-Егор, сколько гостей было у Мухи?

А сейчас мы с вами поиграем с нашим гостем Жуком!

дети взявшись за руки, идут по кругу со словами:

- Жучок-паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили.

Игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги.

-Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь

Молодцы, а давайте мы сделаем для Мухи и её гостей кренделей и пряников, для этого нам надо отправиться в кондитерский цех – Садитесь за столы, а мы что-то забыли, настоящие кондитеры работают в шапочках, надо надеть шапочки.

Посмотрите вот это бублик, а это крендель, а это что? Правильно печенье!

Дети лепят из соленого теста.

Молодцы, детки, сколько сладостей налепили, а теперь их надо в печь посадить!

Вот вытаскиваем! Как здорово получилось и кренделя и пряники, да какие красивые!

А где же наш гость Жучок? – «Жучок, тебе нравиться?» - «Да, конечно,

отнесу я Мухе, Мухе-Цокотухе», прощается, уходит!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 14:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД