Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»

Ирина Горбатюк
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»

Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать воображение, закреплять умение раскатывать палочки и сворачивать их в кольцо, воспитывать любовь к насекомым. Поощрять желание повторять знакомые фразы.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий кондитерского цеха, обратить внимание на спецодежду кондитеров, рассмотреть изделия изготавливаемые кондитерами.

Содержание:

1. Сюрпризный момент. Дети входят в группу, садятся на стулья.

Вдруг за дверь крик: «ОЙ, Ой, скорей откройте»- Педагог вносит жука – игрушку с книгой торопится, кричит «Ж-ж-ж, Мне в детский сад надо, книгу детям передать»

2. Педагог рассматривает с детьми книгу, - Детки, а,жук какую книгу нам принес про Муху-цокотуху, давайте почитаем:

Муха-Цокотуха

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки -

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые -

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Мёду принесла.

- Катя, кого приглашала Муха?

-Миша, зачем Муха приглашала гостей?

-Егор, сколько гостей было у Мухи?

А сейчас мы с вами поиграем с нашим гостем Жуком!

дети взявшись за руки, идут по кругу со словами:

- Жучок-паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили.

Игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги.

-Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь

Молодцы, а давайте мы сделаем для Мухи и её гостей кренделей и пряников, для этого нам надо отправиться в кондитерский цех – Садитесь за столы, а мы что-то забыли, настоящие кондитеры работают в шапочках, надо надеть шапочки.

Посмотрите вот это бублик, а это крендель, а это что? Правильно печенье!

Дети лепят из соленого теста.

Молодцы, детки, сколько сладостей налепили, а теперь их надо в печь посадить!

Вот вытаскиваем! Как здорово получилось и кренделя и пряники, да какие красивые!

А где же наш гость Жучок? – «Жучок, тебе нравиться?» - «Да, конечно,

отнесу я Мухе, Мухе-Цокотухе», прощается, уходит!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 14:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...