Получи документы

«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию (2 фото)

Валентина Николаевна Коканова
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию

тема: «Знакомство с игрушками, изображающими транспорт»

Интеграция ОО: познавательное, художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная.

Формы работы: беседа, рассматривание картин, рассказывание стихотворений, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Публикация «„Знакомство с игрушками, изображающими транспорт“, Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Задачи: Вызывать у детей интерес к игрушкам, изображающим транспорт.

Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

В процессе рассматривания картин и предметов активизировать речь детей. Уметь слушать, отвечать на вопросы. Развивать речевое дыхание.

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Развивать двигательную активность. Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе. Воспитывать желание помогать.

Материал: самолёт, дидактическая игра «Картинки-половинки», мяч, картина «Дети на дороге», таз с водой, пластмассовый кораблик, аудиозапись «Паровозик чух - чух - чух» Е. Железновой, изображение цветных вагончиков без колёс, штампы круглой формы, гуашь, салфетки, мольберт.

Ход НОД

I Мотивационный этап.

1 Мотивация детей к деятельности:

- Дети, к нам прилетел самолёт! Он хочет с вами поиграть в подвижную игру «Самолёты».

Подвижная игра «Самолёты»

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети «подлетают» к самолёту.

II Основная часть.

Совместная и самостоятельная деятельность детей:

Где летает самолёт? (в небе)

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки,

Картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали - назовите.

Д/и «Картинки-половинки»

Дети собирают картинки и называют виды транспорта.

Беседа по ПДД

К детям катится мяч от картины на мольберте.

- Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обращаю внимание на картину.

Что вы видите на картине? (машина, дети, мячик)

Что делают дети? (играют в мячик на дороге)

Можно играть на дороге? (нет, нельзя)

Почему? (может задавить машина)

Где надо играть? (на площадке, во дворе, на стадионе)

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

- Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

Какое стихотворение вы знаете про грузовик? (я начинаю, а дети присоединяются рассказывать стихотворение наизусть)

Нет. Напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

- К нам в гости приплыл кораблик.

Обращаю внимание на таз с водой и кораблик, плавающий в нём.

- Где плавают корабли? (На воде.)

- Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

- Дети, подуем на него. (Дети дуют на кораблик.)

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах.

Музыкальная пауза «Паровозик»

- Самолёт привёз нам ещё картинку.

Показываю картинку паровозика.

- Что это? (Паровозик.)

- Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

- Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

«Едем» под музыку Е. Железновой «Паровозик чух - чух - чух», держа друг друга за плечи. «Подвожу» детей к столикам.

Рисование «Колёса для вагончиков»

- Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

Раздаю детям цветные изображения вагончиков.

Какого цвета вагончик? (Спрашиваю каждого ребёнка.)

- Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

- Нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики возьмём,

В краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем,

штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали,

Дружно штампики подняли.

Показываю технику рисования. Во время рисования нужно следить за осанкой.

- Вот и появились у вагончиков колёса.

III Подведение итога.

Рефлексия:

Прицепляем вагончики к паровозику. Составляем на мольберте общую картину.

- Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Самолётику пора улетать он с вами прощается. Он обязательно будет к вам прилетать!

Дети машут на прощание самолётику.

«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию
Фото «Знакомство с игрушками, изображающими транспорт»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Домик для скворца» Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение. Задачи: • Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город»Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город» Цель: воспитание нравственно-эстетического отношения к родному городу через изображение зданий, улиц и площадей. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному речевому развитию и художественно эстетическому твор Конспект интегрированного непосредственно образовательной деятельности по познавательному речевому развитию и художественно эстетическому.

Конспект НОД по Познавательному развитию (ребёнок и окружающий мир) Тема: «Русская берёза» Интеграция ОО: познавательное, социально – коммуникативное развитие. Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Формы работы:.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гармонии с природой» Программное содержание. • Воспитывать у детей бережное отношение к природе, эмоциональный интерес к занятию, заботливое отношение к близким.

Конспект открытого занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная семейка» в средней группе Цель: формировать у детей умение владеть разными видами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «История мебели» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: актуализировать, систематизировать.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Семейные умельцы» (русские народные промыслы)Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Семейные умельцы» (русские народные промыслы) - Цели: - развивать познавательную активность в изучении истории родного края, русского народа, народных промыслов родного края; - развивать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 12:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД