Папки-передвижки

Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Герасина Людмила
Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид НООД : ФЭМП

Задачи:

Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру, цвету. Учить произносить звукоподражанию животных.

Развивающие : Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, речь детей.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам. Вызвать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Публикация «Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Речевое развитие»

Акцентировать внимание детей к вопросам воспитателя, побуждать их к ответам на них.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать стремление к исполнительной деятельности, умение включаться в игровую ситуацию.

ОО «Познавательное развитие»

Развивать умение выделять свойства предметов.

ОО «Физическое развитие»

Побуждать детей к выполнению физкультурных упражнений.

Предварительная работа:

Д/и «Собери пирамидку», «Логический куб», «Найди такой же»;

Игры с игрушками – вкладышами.

Материалы и оборудование:

Игрушка Мишка, кубики, коробка большая и маленькая, 2 ведёрка (красное и жёлтое, кружки-ягодки (красного, жёлтого, зелёного цветов, магнитола.

Ход НООД

1. Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка.

Давайте поздороваемся с ним.

Дети. Здраствуй Мишка.

2. Основная часть.

Воспитатель. Ребята, Мишка любит играть в кубики и принёс их для вас. Ну где он их оставил? (кубики под салфеткой на столе)

-Сколько здесь кубиков?

Дети. Много.

Воспитатель. Кубики разные и большие и маленькие.

-Ребята, Мишка просит вас разложить кубики по коробкам: большие в большую коробку, а маленькие в маленькую. Поможем Мишке?

Дети. Да.

Воспитатель. Иди, Саша, возьми большой кубик. Какой кубик ты взял? (большой) В какую коробку ты его положил? (в большую)

-Правильно.

-Подойди сюда, Данил, возьми кубик. Какой кубик у тебя? (маленький)

-В какую коробку ты его положишь? (в маленькую)

-Сколько у тебя в руке кубиков? (1)

Дети выполняют задание. ПО одному подходят тут же и раскладывают кубики по коробкам. Воспитатель побуждает детей к ответу на вопросы:

Какой кубик? Какой по цвету? Какая коробка?

Воспитатель: Вот мы и помогли Мишке. Мишка улыбается. Он доволен.

И хочет с вами поиграть.

Физминутка. «Мишка»

Мишка, мишка косолапый,

Мишка по лесу идёт. (идём вперевалку)

Мишка хочет сладких ягод, (гладим себя по животу, облизываемся)

Да никак их не найдёт. (оглядываемся по сторонам, пожимаем плечами)

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал. (делаем вид, будто едим ягоды)

Подошли к мишутке детки, (ходьба на месте)

Мишка ягодки им дал. (протягиваем вперед руки вверх ладошками)

Воспитатель. Дети, Мишка- большой сластёна, он любит есть ягоды и мёд.

Он собирал ягоды и рассыпал. Неуклюжий Мишка!

Давайте разложим ягоды по цвету: Красные ягоды в красное ведёрко, а жёлтые в жёлтое ведёрко.

На полу рассыпаны кружочки красного и жёлтого цветов. Воспитатель ставит ведёрки по разные стороны. Игра «Разложи по цвету».

Воспитатель. Саша, это ведёрко какого цвета? (красного)

Ягодки какого цвета лежат здесь? (красного)

Сколько ягод в ведёрке? (много)

На полу остаётся кружочек-ягодка зелёного цвета.

-Посмотрите, дети, ягодка какого цвета осталась?

Дети. Зелёного.

Воспитатель. Сколько их? (одна) Давайте подарим ее Мишке.

Теперь сколько ягод на полу? (ни одной)

3. Заключительная часть

Ребята, вы сегодня помогали Мишке. Молодцы! Что вы делали? (ответы детей)

Мишка хочет чтобы вы росли сильными и крепкими как он. Для этого нужно хорошо кушать. Есть витамины. Он вам приготовил яблоки.

Публикации по теме:

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Способствовать формированию у детей первоначального интереса к познанию. 2. Способствовать развитию умения детей самостоятельно.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект занятия по познавательному развитию «Буратино в гостях у ребят» .

Конспект занятия по развитию речи и моторики в первой младшей группе «Домашние животные в гостях у ребят» Вам представлен конспект занятия для 1 младшей группы детского сада, Это занятие рассчитано на проведение в начале учебного года. Знакомство.

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 21:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД