Лучший педагог года

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Украсим поднос»

Екатерина Пиражкова
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Украсим поднос»

Конспект НОД по продуктивной деятельности

Тема: «Украсим поднос»

Педагог ___Пиражкова Е. А.

Возрастная группа___2 младшая

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности, «Украсим поднос».

Задачи: Создать условия для:

- развития мелкой моторики пальцев рук через продуктивную деятельность.

Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности „Украсим поднос“» размещена в разделах

- формирования умений выполнять несложных элементов «жостовского письма», составление узоров из отдельных элементов.

- развития умений детей создавать рисунок с помощью бумажной втулки.

- развития чувство композиции, внимание и усидчивость.

-закрепления знаний основных цветов: (зеленый, желтый, синий)

- воспитания интереса к творческой деятельности.

Материалы: картон черного цвета в форме подноса, гуашь, кисти, ватные палочки, картонные втулки от туалетной бумаги, репродукции жестовских подносов.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, показ схемы.

Вводная часть

Воспитатель берет в руки уточку-свистульку и свистит. Привлекая таким образом внимание детей.

- Эта свистулька не простая это «Уточка- Марфуточка» она прилетела в нашу группу в своем расписном домике, чтобы рассказать детям о разных промыслах народных, о росписях чудесных, много песен и потешек знает и историй о том как росписи разные появились и промыслы возникли. А сегодня она вас с жестовской росписью хочет познакомить.

Обращают внимание и подходят к воспитателю

Основная часть

- Посмотрите, что у меня в руках?

-Поднос

- Правильно разнос. А, что на нем изображено?

Цветы, кружочки, листочки и т. д.

- А какого они цвета?

Высказывают свои мнения

- Посмотрите, какие они бывают разнообразные. Ребята, чем они отличаются друг от друга?

- Формой, размером.

- Правильно, а еще на подносах разный фон, но основной мотив. Как правило- это цветочные композиции. А какие цветы вы знаете?

Высказывают свои мнения

- Какие вы все молодцы! Все вы знаете. А раз так, то давайте представим, что мы народные мастера. И сами украсите свой поднос красивыми цветами.

Пальчиковая гимнастика: «Цветочки»

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Практическая часть:

- А теперь «уточка-свистулька» и я приглашаем вас за стол.

– Посмотрите внимательно, на столе у вас еще стоит краска, в тарелочке.

– Какого она цвета?

– А самое главное, обратите внимание на втулку – это волшебная втулка (воспитатель все, что перечисляет – показывает). А почему втулка волшебная, мы сейчас узнаем.

(Воспитатель объясняет пошагово, как нужно пользоваться втулкой).

– Втулка имеет две разные стороны. Одна из них разрезана, как будто – это листики. Аккуратно возьмите втулку с той стороны, где она не разрезана, другую сторону, где она разрезана (листики) опускаем в краску, что бы все «листики» окрасились. После чего прикладываем к листу, по середине, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится цветочек. Воспитатель выполняет показ, с объяснением. Как прикладывать бумажную втулку к бумаге, чтобы получился лепесток.

Слушают инструкцию воспитателя и приступают к работе.

- Возьмите свои кисточки, аккуратно обмакните в краску зеленого цвета, легкими мазками изображаем листочки. А теперь берем в руки ватные палочки и тычками нанесем мелкие цветочки в букете и украсим края подноса. (Воспитатель помогает тому, у кого не получается, дополнительными объяснениями и показом на своем листе бумаги.)

Рефлексивно-оценочный

- Ребята вам понравилось, сегодня рисовать? А что вам больше всего понравилось? А вы хотите чтобы «Уточка-Марфуточка» к вам еще прилетела и с какой-нибудь росписью познакомила?

Дети делятся своими впечатлениями

- Хорошо!

- Всегда теперь, как только ее голосок звонкий услышите, знайте это «уточка-Марфуточка» вас с новым промыслом знакомить будет.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о зиме, развивать интерес к рисованию Задачи Обучающие задачи - расширить представления детей о зиме, о сезонных.

Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж»Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание аппликации "Весенний пейзаж". Задачи: Обучающие: - закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком»Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком» Назначение: для игры, макета, конкурса, подарка. Цель: продолжать учить детей работать с бумагой; учить вырезать по выкройке; раскрашивать.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект НОД по продуктивной деятельности детей по пластилинографии «Ракета в космосе»Конспект НОД по продуктивной деятельности детей по пластилинографии «Ракета в космосе» НОД-конспект продуктивной деятельности детей по пластилинографии. на тему «Ракета в космосе» Цель: Продолжать знакомство с пластилинографией.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Украсим поднос»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД