Получи документы

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) (8 фото)

Надежда Окулова
Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)

по теме:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»

Задачи: образовательные :закреплять полученные знания о животных леса;

Развивающие : развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового. Развивать логическое мышление, память, внимание. Способствовать пополнению активного и пассивного словаря, развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Публикация «Конспект НОД по разделу „Ребенок и Окружающий мир“ для детей групп раннего развития (от 6 мес, до 1,5 лет-мамина школа)» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

Игрушки: лиса, белка, заяц, еж, медведь, медвежонок, морковка, шишки, ведерко,платок, пирамидка-стаканчики, массажный шарик;

Игра «Иголки для ежика+ прищепки»

Диск Железновой «Игровой массаж»

книга «Мишка косолапый», музыкальная книга «кто в лесочке живет»

Данное занятие мы проводили, как итоговое по теме животные леса. Когда с каждым из животных уже знакомились, как по отдельности, так и вместе. Все герои-игрушки, которые использую на занятии, показываю и перед приходом другого зверя игрушку убираю. НЕ забываю хвалить, гладить, целовать ребенка за выполнение заданий. Возраст Даши 11 месяцев.

А началось всё так.

Тук-тук-тук, кто к Даше пришел. Зайчик, белый зайчик.

Кто боится всех на свете?

Это — заяц, знают дети.

Здравствуй Даша. Где у зайки длинные ушки? Где носик? А вот еще зайчик серый. Зайчик любит оранжевую морковку. Вот она морковка. (у серого зайчика показываю морковку) Давай угостим белого зайчика морковкой.

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)

Спасибо сказал зайчик и щечки поцеловал Даше.

А еще кто же к нам пришел из леса. Ежик. (Пою песенку про ежика)

Жил в лесу колючий ежик да-да-да

Был в иголках и без ножек да-да-да

Не умел он хлопать хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем)

Не умел он топать топ-топ-топ (топаем)

Не умел он прыгать-прыг-прыг-прыг (мама помогает прыгать)

Только носом шмыгал-шмыг-шмыг.

А ежик какой у нас?. Колючий, весь в иголках.

Массаж ладошек. (При помощи массажного шарика, а еще гладим расческу массажную при этом использую песенки -игры Железновой диск «Игровой массаж» трек 29-30, трек 17-18)

Фото «Ребенок и Окружающий мир»

А что нам ежик принес? Горшочки для грибочков. Игра с баночками-пирамидка.

Конспект НОД по разделу  для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) - фото

Игра с прищепками «Иголки для ежика»

А еще в лесу живет рыжая лисичка.

Знает лисонька-лиса

В шубе – вся ее краса.

Шубки нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей. Здравствуй, лисичка.

(Рассматриваем ушки, глазки, носик, хвостик на игрушке, рассматриваем в книге и слушаем звуки издаваемые белочкой, смотрим на домик лисы-нора, находим маленьких лисят)

Давай спрячемся от лисички. Игра «Прятки»

Фото №1 по теме ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ Задачи образовательные закреплять полученные знания о животных леса Развивающие развивать и поощрять в детях познавательную активность интерес к познанию нового

А это что за гость? Рыженькая белочка

Маленькая белочка, с веточки на веточку

Прыгает и скачет и орешки в дупло прячет.

Здравствуй, белочка. Белочка к нам припрыгала с ветки на ветку. Как прыгает белочка? (показываем игрушкой).

(Смотрим книгу, где домик белочки, бельчата, слушаем звуки издаваемые белками.) А что же нам принесла белочка. Шишки. (рассматриваем шишку, катаем в ладошках.

Игра «собери шишки в ведерки»

Фото №2 Развивать логическое мышление память внимание

А еще в лесу живет большой, коричневый. косолапый мишка.

Большой мишка, а вот еще и маленький медвежонок.

(повторяю и показываю несколько раз большой, маленький медвежонок)

Фото №3 Способствовать пополнению активного и пассивного словаря развитию связной речи артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям

А как рычит мишка. Слушаем в книге. ( рычим: Ы-ы-ы)

А мишка нам принес книжку «Мишка косолапый (в книжке находим всех зверей ежика, зайчика. белочку, шишку… при чтении строк. «Белка озорница с ветки скок да скок, шишку уронила прямо мишке в лоб» : кидаем шишкой в мишкин лоб.)Как спит мишка в берлоге?

Фото №4 Воспитательные воспитывать чувство любви к окружающему миру бережное отношение к обитателям живой природы

Итог: (выстраиваю всех животных) Мишка, лиса, заяц, белка, ежик живут в лесу.

Фото №5 Когда с каждым из животных уже знакомились как по отдельности так и вместе

Они пошли домой в лес. Скажем им пока, до свидания! (машем ручкой)

Публикации по теме:

«Экскурсия в Галичский краеведческий музей»«Экскурсия в Галичский краеведческий музей» 24 декабря 2014 годадети нашей группы посетилиГаличский краеведческий музей,где познакомились с выставкой" Природа нашего края" Цель: закрепить.

Проект по эколого-патриотическому воспитанию «Дикие животные Сибири» Здравствуйте. Представляю вашему вниманию проект "Дикие животные Сибири" Цель проекта: Расширение и обогащение знаний о диких животных Сибири.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)
Опубликовано: 2 марта 2015 в 20:32
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД