Папки-передвижки

Конспект НОД по развитие речи по теме: «Дикие животные»

Самошина Виктория
Конспект НОД по развитие речи по теме: «Дикие животные»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Развитие речи.

Тема: «Дикие Животные»

(младшая группа)

Подготовила и провела

Воспитатель: Самошина Виктория Владимировна

г. Сертолово

Публикация «Конспект НОД по развитие речи по теме: „Дикие животные“» размещена в разделах

Конспект НОД по развитию речи по теме : «Дикие животные»

Цель: Расширять знания детей о диких животных.

Задачи:

1. Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить выделять их характерные признаки;

2. Развивающие :

- развивать связную речь детей;

- активизировать словарный запас детей (рилагательные, глаголы).

- использовать в речи обобщающее понятие (Дикие животные);

- учить правильно образовывать окончания (уменьшительно-ласкательная форма существительных);

- развивать двигательную активность.

3. Воспитательные:

- воспитывать дружеские отношения между детьми, доброту, отзывчивость.

Материал: Игрушечный медвежонок, разрезные картинки с изображением диких животных, игрушки еж, заяц, елочка для леса.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! (Медвежонок)

Давайте с ним поздороваемся, предложим сесть на стульчик. Посмотрите, какой он красивый! А какой он еще? (потрогать шубку) : мягкий, пушистый, коричневый.

Что есть у медвежонка? (части тела) : голова, лапы, уши, хвост.

- Медвежонок, а почему ты такой грустный? (Медвежонок отвечает, что у него были фотографии его друзей, но они порвались, а медвежонок так хотел их показать друзьям). (Использование пазлов)

- Что же делать? Как мы можем помочь медвежонку? (Ответы детей)

- Правильно! Давайте возьмем и поробуем сложить и собрать эти фотографии.

Дидактическая игра: «Разрезные картинки»

- Кто же у вас получился? (Заяц, белка, лиса, волк, еж, медведь)

Дидактическая игра: «У кого кто?»

«Семья» : Папа заяц, мама., у них маленькие (зайчата). А что они умеют делать?

Аналогично белка, лиса, волк, медведь, еж.

- А как этих животных можно назвать одним словом? (Дикие)

- Почему они называются дикие? Где они живут?

- Медвежонок говорит вам большое спасибо за то, что вы столько знаете о его друзьях, за то что помогли ему и он вас приглашает в лес.

- На чем мы можем поехать в лес? (Ответы детей).

П/ игра: «Паровоз»

Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Какой здесь воздух свежий!

- Давайте подышим лесным воздухом.

Дыхательная гимнастика: «Аромат леса»

- Пойдемте дальше погуляем по лесу.

Посмотрите, кто там спрятался?

Пальчиковая гимнастика: «Ежик»

- Ребята, а под чем живет ежик? (под кустом). А на чем он лежит?

А кто еще живет под кустом? (заяц) А за чем спрятался зайчик?

Картинка с зайцами: «Кто где спрятался?»

А где сидит белка? (картинка) (а дереве) что она делает?

- Правильно. А вы знаете, что зайчик очень боится попасть в лапы к волку или лисе. Как мы можем помочь зайчику?

- Давайте попросим ему домик, чтобы он не боялся.

Пальчиковая игра: «Домик для зайчат».

Вот теперь зайчик не будет бояться, а нам пора возвращаться в детский сад.

- Попрощаемся с зайкой, скажем медвежонку «спасибо» за то, что пригласил нас в лес. Тоже с ним попрощаемся и и садимся в провоз.

На «паровозе» приезжаем в детский сад.

- Ребята, понравилось вам в лесу? А каких диких животных мы встретили? (Ответы детей).

На этом наше занятие окончено. Молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Дикие животные» Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, уважение к окружающим; воспитывать интерес к окружающему миру природы.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Дикие животные» (средняя группа) Цель: Создать условия для уточнения и систематизирования знания детей о диких животных. Задачи: Закрепление знаний детей о диких животных,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные зимой» Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха по теме «Дикие животные» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе у детей с ОНР по теме «Дикие животные» Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитие речи по теме: «Дикие животные»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 21:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД