МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»

Ирина Егорикова
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»

Цель: художественно-эстетическое развитие детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной техникой изображения цветов - пластилинографией.

2. Продолжать формировать знания об основных цветах.

3. Закреплять правила поведения в природе.

Развивающие :

1. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности „Одуванчик“» размещена в разделах

Использование современных образовательных технологий: мультимейдийное оборудование, музыкальное сопровождение П. И. Чайковский «Вальс цветов», Вивальди «Весна»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с цветами, игры «Найди такой же цветок», «Выложи цветок из пуговиц», чтение художественной литературы.

Этапы Действия педагога Совместная деятельность детей и педагога

Мотивационно-стимулирующий Звучит музыка, педагог обращает внимание детей на «волшебный» экран - цветочная поляна с одуванчиками.

- какие цветы;

- какого цвета; обогащение

- одинаковые они; словаря

- части цветка, какой формы, детей

на что похоже.

- крастота цветочной поляны Дети рассматривают поляну

Коммуникативная деятельность :

Педагог предлагает детям погулять по цветочной полянке, звучит музыка:

Травка стелется к земле

Ветер с ней играет.

Стебельки чуть-чуть колышет,

Устали не знает.

А в траве растет цветок.

Вот его бутончик.

Раскрывает лепестки

Цветик-одуванчик.

К солнцу тянет лепестки,

Головой качает. Импровизация детей.

- Что случится с цеватами, если их сорвать?

Педагог обращает внимание детей на схемы «Правила на цветочной полянке» Ответы детей.

Организационно-практический Педагог предлагает посадить цветочную полянку в группе. Дети лепят одуванчики : стебелек - колбаска из зеленого платилина, цветок - шар желтого цвета; располагают все на ватмане - прижимают, у цветка растягивают лепестки в разные стороны. Середину - украшают - гречей.

Усложнение Дети лепят травку - колбаски и располагают на листе бумаге.

Контрольно-диагностический Педагог подводит итог: что мы с вами лепили, какие уна сполучились одуванчики?

Красота цветочной полянки.

Звучит музыка и на цветочную полянку прилетают бабочки. Ответы детей.

Дети рассаживают бабочек на полянку.

Публикации по теме:

Использование логоритмики в художественно-эстетической области Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической.

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольниковКомбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» Художественно-эстетическая деятельность в средней группе. Тема: "Сказочная птица".Цель: - Формировать художественно-творческие способности,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Логика образовательной деятельности (вторая младшая группа). Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик» 1. Социально-коммуникативное развитие: - Закреплять умение общаться спокойно, без крика. - Формировать умение вести диалог с педагогом:.

Памятка для педагогов «Содержание центров художественно-эстетической деятельности в группах ДОУ» I. Содержание центра «Театр и дети» 1. Виды театра в ДОУ: • Театр картинок (фланелеграф) • Театр петрушек (перчаточные куклы) • Театр теней.

Пояснительная записка к программе художественно-эстетической направленности «Мир театра» Пояснительная записка Целью современного образования, которое заключается в воспитании и развитии личности ребёнка, важным направлением.

Родительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной формеРодительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной форме Цель: • Повышение активности родителей в жизни группы. • Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой.

Самоанализ открытого мероприятия художественно-эстетической деятельности «Знакомство с Торжокской игрушкой» Самоанализ открытого мероприятия художественно – эстетической деятельности детей средней группы на тему: «Знакомство с Торжокской народной.

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста В последнее время в системе дошкольного образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образование и воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 08:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД