Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе

Галина Госькова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе.

Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Цель: закрепление полученных знаний у детей.

Задачи:

обучающие:

упражнять в умении различать и называть цвет, соотносить предметы по цвету;

учить определять предметы на ощупь;

продолжать знакомить детей с искусством оригами;

закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей»;

упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата;

закреплять умение работать с клеем;

продолжать учить элементам самомассажа;

развивающие:

развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику мышц кистей рук через игры и упражнения, силу и ловкость рук;

развивать внимание, память, мышление;

воспитывающие:

воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально, умение доводить начатое дело до конца.

Содержание.

-Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте поздороваемся с ними.

А сейчас проходите, садитесь на коврик к любому кружочку.

Всем ли видно, всем ли слышно? Всё внимание ушкам, глазкам – расскажу сейчас вам сказку.

Жили- были братья - разноцветнее квадратики. Больше всего они любили играть в волшебные превращения. Они превращались в различные фигурки. Давайте посмотрим, в кого превратятся вот эти 2 квадратика. Каким цветом квадратики?

(Показываю, делаю фигурку зайца - голова, туловище)

- Кто появился, выпрыгнул из квадратиков? Осталось только нарисовать ему глаза, нос, усы. Закрывайте глазки (Меняю на готового зайца)

Глазки открывайте, зайчика встречайте.

Ребята, зайчик хочет познакомиться с вами

Заяц – Здравствуйте, ребята! Вы ребята - бельчата?

Вы ребята- лисята? Вы ребята – котята? А кто же вы?

-Давайте скажем все вместе, что мы не белочки и не зайчики, а мы девочки и мальчики.

-Ребята, зайчик хочет посмотреть, как вы умеете играть.

У меня в корзинке, посмотрите, есть мешочки, каким цветом?

(Раздаю мешочки детям)

Определите на ощупь, что в мешочках? (прищепка и счётные палочки)

Достаньте прищепку. Давайте поиграем (массаж пальцев рук)

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе

Большой пальчик мы поймаем и немножко покачаем,

Указательный поймаем и немножко покачаем, и т. д.

,2,3,4,5- прищепки будем мы катать.

Покатаем мы в руках прищепки немножко,

станьте ловкими скорей пальчики ладошки

-У меня в корзинке - весёлые прищепки - на кого похожи? (на зайчиков)

Давайте посадим зайчики- прищепки на разноцветную дорожку

(цвет прищепки соответствует цвету дорожки)

Физкультминутка

Давайте поиграем, превратимся в зайчиков

«зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

- Садитесь на коврик, достаньте из мешочка палочки.

Ребята, как вы думаете, что можно сделать из палочек и кружочка?

Давайте сделаем солнышко для зайчика.

Мы положим жёлтый круг, много палочек вокруг,

Это солнышко сияет, наш хороший добрый друг.

-Вот сколько солнышек у нас получилось! И зайчик очень доволен, радуется солнышку.

Пальчиковая гимнастика.

Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была.

Наши пальчики малютки не хотят ждать ни минутки.

Стук- стук молоточками, хлоп- хлоп лапоточками,

Прыг- прыг, словно зайки, скачут по полянке.

-Всё умеют делать наши пальчики. Давайте, ребята, угостим зайчика.

Что он любит? У нас есть морковка? Но у нас ведь есть волшебные разноцветные квадратики. Они умеют превращаться в разные фигурки. Давайте превратим их в морковки. Каким цветом нужно взять квадратик для морковки? А для травки?

(Показываю, как сложить морковку)

(Дети садятся за столы, делают морковку, приклеивают на круг.)

Зайчик благодарит детей.

Итог занятия. Что вам понравилось? Что было трудным?.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Посуда
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с оригами в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 14:15
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...