Получи документы

Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Сделаем куклам бусы»

Татьяна Реутова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Сделаем куклам бусы»

Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первая младшая группа «Сделаем куклам бусы»

Воспитатель: Реутова Татьяна Михайловна

Цель: Развитие у детей мелкой моторики.

Задачи: Формировать у детей умение группировать по цвету, учить нанизывать бусы на нитку, получать удовольствие от взаимопомощи и действий.

Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе „Сделаем куклам бусы“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику детей развивать воображение;

Речевые:

1. обогатить словами детей бусы, бусики, нити, ниточки;

2. продолжать развивать связную речь детей;

3. учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

Воспитательные: самостоятельность, помощь при необходимости друг другу.

Материал: Деревянные, глиняные, пластмассовые бусинки восьми цветовых тонов по шесть каждого цвета, нитки или шнурки, восемь кукол, одетых однотонные платья всех цветов спектра.

Ход занятия:

Воспитатель говорит: - Дети к нам в гости пришли куклы. Давайте пригласим гостей присесть! (Вместе с детьми рассаживают кукол).

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что принесли наши гостьи с собой? Ответы детей: бусы, нитки (шнурки).

Воспитатель: - Куклы просят у вас, ребята, помощи. Они хотят сделать себе бусы, но не умеют. Поможем? Дети: -Да!

Вначале воспитатель предлагает детям выбрать бусинки одного цвета из предложенных тонов. Затем воспитатель раздает детям нитки (шнурки) и предлагает нанизывать на них бусинки. На одном конце нитки (шнурка) следует заранее завязать узел, чтобы бусинки не соскакивали. Воспитатель помогает затрудняющимся детям. После того как все бусинки нанизаны на нитки (шнурок, воспитатель предлагает найти ту куклу, для которой малыш сделал бусы, и надеть их. Когда все бусы надеты на куклах, воспитатель спрашивает:

-Какого цвета платье у этой куклы? А какого цвета у нее бусы?

Ответы детей. Если дети затрудняются назвать цвет, воспитатель сам называет, поощряет тех, кто ответил правильно, но не требуя запоминания названия цвета.

В конце игры-занятия воспитатель хвалит всех детей за то, что они сделали для кукол бусы, и куклы стали красивее. Нитки (шнурки) также могут даваться и для самостоятельной игры в том случае, если бусы будут крупные, не менее 3см в диаметре.

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики рук у детей первой младшей группы Карточка №1 Возраст: дети 2-3 лет Название: «Переложи игрушки» Цель: развитие мелкой моторики руки Задача: заполнить мелкими предметами.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект развлечения с детьми и родителями по развитию мелкой моторики рук в старшей группе Тема: “С пальчиками играем - речь развиваем”. Программное содержание: - Организовать совместную игровую деятельность детей и родителей.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка» Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во 2 мл. гр. Тема: «Весёлая ладошка» Задачи: продолжать развивать мелкую моторику руки;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Пособие для развития мелкой моторики у детей первой младшей группыПособие для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы В первой младшей развитие мелкой моторики рук детей важно для их общего развития. Речь ребенка зависит не только от тренировки артикуляционного.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

НОД по развитию крупной и мелкой моторики «Кошки-мышки» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно – эстетическое.

Разработка рабочей программы кружка по развитию речи и мелкой моторики во второй младшей группе «От пальчика к язычку» Рабочая программа кружка по развитию речи и мелкой моторики «От пальчика к язычку» Во 2 младшей группе детского сада «Маралёнок». Составила.

Развитие мелкой моторики рук детей первой младшей группы посредством использования крупы Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Сделаем куклам бусы»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 09:45
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД