МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи для детей ясельной группы «В гостях у деток»

Надежда Гольева
Конспект НОД по развитию речи для детей ясельной группы «В гостях у деток»

Цели и задачи:

1. Формировать навыки культуры поведения, общения, научить здороваться.

2. Уметь различать разных животных, продолжать составлять с детьми фразы из 2-3 слов, активизировать речь детей.

3. Продолжить изучение звуков, побуждать детей к звукоподражанию.

4. Побуждать к сочувствию и отзывчивости, воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Используемые современные педагогические технологии:

•Технология развивающего обучения;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей ясельной группы „В гостях у деток“» размещена в разделах

•Игровые технологии;

•Педагогика сотрудничества;

•Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ – технологии);

•Личностно – ориентированные технологии.

Материалы и оборудование:

1. Мягкие игрушки: петух, собака, коза, цыпленок; большая кукла.

2. Зернышки большие и маленькие, блюдца, корзинка с травой.

3. Детский домик, двор (декорации).

Ход занятия.

Воспитатель рассаживает детей и предлагает позвать в гости куклу Машу. Берет игрушку (куклу) со словами: "Детки, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это кукла Машенька". Кукла Маша здоровается с каждым ребенком, после говорит, что скоро придут еще гости. Воспитатель вместе с куклой Машей предлагает детям угадать, кто же придет.

Ребятам предстоит разгадать загадки.

1) Кто всех раньше встает, деткам спать не дает,

Голосисто поет: «Ку – ка –ре - ку»

Дети отвечают: Петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок, красный гребешок.

Воспитатель: А как поет петушок?

Дети отвечают: Ку – ка – ре – ку!

Воспитатель: правильно, молодцы. А что клюет петушок?

Дети: зернышки.

Воспитатель показывает блюдца с зернышками.

2) Воспитатель загадывает вторую загадку.

Рогатая, бодатая,

«Ме - ме» - песню поет,

На лужайке травку жует. Кто же это?

Дети отвечают: коза.

Воспитатель: правильно, а теперь изобразите, как коза блеет, кричит?

Дети изображают козу. Воспитатель читает потешку.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Ребята, покажите, а как коза бодается.

Дети делают рога и вертят головой.

Воспитатель: Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп.

Кто каши не ест

Того бу,

На рога посажу.

Неподалеку раздается лай собаки "Гав-гав". Кукла Маша спрашивает у детей, кто же это так громко лает?

Дети отвечают: собачка.

Воспитатель приносит игрушку собаки. Собачка здоровается с детьми. Дети играют с собакой.

Спустя некоторое время, раздается звук: "Пи-пи-пи. ".

Кула Машенька: "Детки, вы узнали, кто же так пишит? А давайте посмотрим".

Воспитатель приносит игрушку цыпленка. Цыпленок продолжает пищать, и воспитатель предлагает детям накормить цыпленка. Дети играют с цыпленком.

Со стороны домашнего двора слышится голос петушка:

"Ку - ка - ре - ку! Я детей к себе зову!"

Воспитатель спрашивает ребят, кто же их позвал.

Дети отвечают: Петушок

Воспитатель приносит игрушку петуха.

Воспитатель: Ах, вот кто нас к себе звал.

Это Петя – Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Голос Петушка: Я ребятами играть хочу!

Воспитатель обращается к детям: Ребятки, Петушок хочет с вами погулять, зернышки поискать.

Дети ходят и гуляют с петушком.

Далее раздается голос козы: "Ме-Ме! Зову детей к себе!"

Воспитатель: Кто это, ребятки, вас позвал?

Дети отвечают: Коза.

Воспитатель приносит игрушку козы. Раздается голос козы:

Я - козочка Ме-ме-ме!

Я гуляю на дворе,

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке,

Бархатные ушки,

Язык полотняный,

Хвостик толокняный,

Как прыгну, сразу забодаю.

Воспитатель говорит: Хватит, козочка, бодаться,

Начинай с ребятушками играться.

Дети играют с козочкой.

Воспитатель обращается к детям: "Ребята, что любит жевать козочка?"

Дети отвечают: Травку.

Воспитатель: принесите-ка корзинку с травкой и покормите козочку.

Дети приносят корзиночку с травой и кормят козочку.

Кукла Маша: Ребята, вот вы и молодцы, со всеми поиграли. Я к вам обязательно приду еще в гости. Уходит вместе с животными.

Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Система работы по этическому воспитанию дошкольников Цель работы – выработка у детей правил хорошего тона, культуры поведения и общения. Исходя из цели, ставятся следующие задачи: --формировать.

Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста. Актуальность: формирование культуры поведения – одна из сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей ясельной группы «В гостях у деток»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 20:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД