Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 27.09.16

Цель:

1. Акцентуализация понятий «мальчик» и «девочка»;

2. Применение понятий на себе и других.

Задачи:

1. Уточнить понятия «мальчик» и «девочка», «сын» и «дочь»;

2. Работать со словоизменением в Р. п. мн. ч. ;

3. Активизировать словарный запас по теме «Одежда»;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Куклы мальчика и девочки.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Кто мы?“» размещена в разделах

2. Кукольная одежда/картинки одежды для мальчика и девочки.

3. Игрушки по 2-3 шт каждая: машины, маленькие куклы, кубики, матрешки, паровозы.

1. Орг. момент:

Дети называют свое имя и фамилию.

2. Беседа по теме:

Воспитатель показывает детям куклы мальчика и девочки. Вместе с детьми куклам даются имена.

Воспитатель: Как вы думаете, кто из них мальчик? А кто девочка? Почему?

Дети догадываются по одежде и прическам кукол.

Воспитатель: Во что любят играть мальчики и девочки? Во что любите играть вы?

Дети называют любимые игры и игрушки.

Воспитатель: Родители называют мальчика — сын, а девочку — дочь. Подумайте, кто вы для мамы?

Дети называют, кто они.

3. Игра с одеждой:

Воспитатель: Давайте поможем маме правильно разложить одежду для ее дочки и сына. Выбирайте одежду и говорите, кому она достанется.

Дети по очереди раздают одежду куклам мальчику и девочке.

4. Помоги собрать игрушки:

Воспитатель: Наши малыши (назвать имена кукол) так играли, что разбросали все игрушки. Давайте поможем им убрать все, пока не пришла мама. Отдавайте девочке ее игрушки, а мальчику — его.

Дети помогают раскладывать игрушки по коробкам.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, у кого какие игрушки. У мальчика много…

Дети: машин.

Воспитатель: У девочки много…

Дети: кукол.

Воспитатель: У мальчика много…

Дети: кубиков.

Воспитатель: У девочки много…

Дети: матрешек.

Воспитатель: У мальчика много…

Дети: паровозов.

5. Закрепление понятий «мальчик-девочка» :

В конце занятия воспитатель просит детей еще раз назвать, кто из них мальчик, а кто — девочка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Цель-Формирование устной речи детей с учетом их возрастных особенностей. Задачи: -Вызвать у детей эмоциональный отклик на литературное.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в лес» Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД по развитию речи во II младшей группы тема "Весна" Цель: знакомство детей с окружающей природой, с красотой родного края.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: - расширять словарный.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»». Образовательные области: Чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация, художественное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. «Закрепим произношение звука «б» (б`)» Программное содержание: 1 Закреплять произношение звука «б» (б`).

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Технологиялы карта ___ Сала (область) – «Коммуникация» Блімі.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД