Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Морские обитатели»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Морские обитатели»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 27.02.17

Цель:

1. Познакомить с морскими обитателями;

2. Активизировать словарь по теме занятия.

Задачи:

1. Учить названия морских обитателей;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Морские обитатели“» размещена в разделах

2. Уточнять понятия «самый большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький»;

3. Тренировать составление описания по схеме;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Игрушки акулы, кита, осьминога, морской звезды, рака;

2. Голубая ткань;

3. Картинки с обитателями моря.

1. Орг. момент:

Воспитатель: Смотрите, что это?

Дети: Это море!

Воспитатель: Правильно! В море живет много морских обитателей, сегодня мы с ними познакомимся. Как думаете, кто там живет?

Дети: Рыбы!

Воспитатель: Молодцы! Но кроме рыб, там живет кто-то еще.

2. Знакомство с морскими обитателями :

Воспитатель: Это самый большой, но очень добрый житель моря. Кто знает, как его зовут?

Дети: Это кит!

Воспитатель: Молодцы! Смотрите, к киту приплыл кто-то поменьше, но у него столько острых зубов. Кто это?

Дети: Это акула!

Воспитатель: Правильно! А что это за необычный зверь, смотрите, как много у него ножек.

Дети: Это осьминог!

Воспитатель: Да, у осьминога восемь ног. И их еще называют щупальцами. Кто это?

Дети: Это звездочка!

Воспитатель: Это морская звезда. И она действительно названа так, потому что похожа на звезду. А это кто?

Дети: Это рак!

Воспитатель: Вы молодцы! Кита, акулу, морскую звезду, осьминога и рака мы назовем морскими обитателями. Как вы назовете их одним словом?

Дети: Морские обитатели!

3. Составления рассказа-описания по схеме:

Символы: цветовая гамма (цвет, большой и маленький круг (размер, рука и нога (части тела, знак вопроса (название).

4. Работа с понятиями «самый большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький» :

Воспитатель: А теперь давайте расставим наших морских обитателей от самого большого до самого маленького. Кто у нас самый большой?

Дети: Кит!

Воспитатель: Он будет стоять первым. Кто меньше?

Дети: Акула!

Воспитатель: Она будет стоять второй. Кто еще меньше?

Дети: Осьминог!

Воспитатель: Он будет стоять третьим. А кто самый маленький?

Дети: Морская звезда!

Воспитатель: Она будет стоять четвертой. Сейчас по очереди каждый назовет по порядку от самого большого до самого маленького.

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любого морского обитателя.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности «Морские обитатели» Занятия по изобразительной деятельности коррекционной старшей группы. Тема: «Морские обитатели». Программное содержание: познакомить детей.

Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»). Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»). 1. Сбор. Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг.

Конспект открытого занятия по речевому развитию на тему «Рыбы и морские обитатели» (подготовительная группа) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги,.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами «Морские обитатели» в подготовительной группе Программное содержание: • Учить детей самостоятельно и творчески отражатьпредставление о морских животных с использованием разной нетрадиционной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Морские обитатели» Конспект занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе по теме: «Морские обитатели». Задачи: пополнить знания детей о подводном.

Конспект занятия «Морские обитатели» Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.

Мини-проект «Морские обитатели» в средней группе Проект «Морские обитатели» Антонова Оксана Владимировна – воспитатель МБДОУ детский сад №106 г. Уссурийск Проблема. Подводный мир морей.

Открытое занятие в старшей группе «Морские обитатели» Комплексное занятие в старшей группе на тему: «Морские обитатели». Программное задачи: 1. расширять представления детей об обитателях морских.

Открытый урок в подготовительной группе на кустовом методическом объединении «Морские обитатели» ЦЕЛЬ: Обобщить материал по теме: «Морские обитатели». Задачи: Образовательные: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых.

Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми) Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес (кругозор, чувства коллективизма (эмпатию, фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Морские обитатели»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 15:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД