Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка»

Лариса Емикова
Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка»

Занятие по развитию речи : «В поисках колобка» .

Дети, сегодня я встретила бабушку, которая шла и плакала. Я её спросила: «Что случилось?». И она рассказала мне такую историю: «Испекла баба колобок, посадила его на окошко студиться, а когда пришла, то увидела, что нет колобка. И вот она просит, чтобы мы помогли ей отыскать колобка. Поможем? (Да). А дорожка от дома бабушки ведёт в лес. Значит и мы отправимся в лес в поисках колобка.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „В поисках колобка“» размещена в разделах

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ –топ –топ.

(использование ребристой доски).

Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, как тут красиво, ярко светит солнце. Солнце какое? (Большое, яркое, круглое, тёплое). Давайте погреемся на солнышке.

- Ой, а кто это здесь сидит под ёлкой? (Заяц). Поздороваемся с ним. (Здравствуй, зайчик). Посмотрите, какой заяц красивый. Что есть у зайца? (Уши, хвост, лапки). Уши большие, а хвост маленький. Что умеет делать заяц? (Прыгать, грызть морковку). Как зайца можно назвать? (Зайка – попрыгайка, зайчишка – трусишка, зайчище, зайчонок). Как можно ласково назвать зайца? (Зайчик). Как называется дом зайца? Есть ли у зайца дом? А наш зайчик почему – то грустный. Что случилось?

Заяц: Собрал я морковку в огороде и никак не могу разобраться где большая, а где маленькая морковка. Помогите мне, пожалуйста.

Дидактическая игра: «Большой и маленький».

Заяц: Ой, спасибо, дети.

Вос – ль: А, скажи, зайка, ты не встречал в лесу колобка?

Заяц: Конечно встречал, он спел мне песню и покатился дальше по этой дорожке. А теперь, до свидания, дети. (Заяц убегает).

(Дети идут дальше, навстречу выбегает волк).

Вос – ль: Дети, посмотрите, кто это? (Волк). Это волк –зубами щёлк. Здравствуй, волк. Дети, а волк какой? (Серый, лохматый, большой, злой). Как можно назвать волка? (Серый волк –зубами щёлк, волчище –серый бочище, волчок, волчонок). Как называется дом волка? (Логово). Дети, а давайте поиграем с волком.

Подвижная игра: «Волк и зайцы».

Вос – ль: Не встречал ли ты, волк, Колобка?

Волк: Конечно я его видел. Он покатился дальше по этой дорожке. А теперь, до свидания.

(Дети идут дальше по дорожке, навстречу им появляется медведь).

Вос – ль: А кто это вышел нам на встречу? Кто это? (Медведь). Какой медведь? (Большой, сильный, косолапый). Что есть у медведя? (Голова, туловище, лапы, хвост). Медведь какой? (Большой). А хвост какой? (Маленький). Как мы можем назвать медведя? (Мишутка, мишка, мишка косолапый). Как рычит медведь? (Э –э –э). давайте расскажем про медведя стихотворение. (По желанию).

Стихотворение: «Мишка косолапый»,

«Уронили мишку на пол…»

А что любит медведь больше всего? (Мёд). Мишка люьит мёд, потому что он очень вкусный и полезный.

Психогимнастика: «Мёд».

Помыли руки после мёда. П/г «Сухой бассейн».

На запах мёда прилетели пчёлы.

Дыхательная гимнастика «Пчёлы».

Вос – ль: Медведь, не видел ли ты Колобка в лесу?

Медведь: Конечно видел. Он покатился вот по этой дорожке. (Уходит).

(Дети идут по дорожке и видят Колобка.)

Вос – ль: А вот и колобок. Здравствуй, Колобок. Дети, а какой колобок? (Большой, круглый, жёлтый, весёлый). А мы пришли за тобой, Колобок, чтобы отвести тебя к бабушке.

Вос – ль: А теперь пора нам всем возвращаться в детский сад, отведём Колобка до бабушки, вот она обрадуется.

Публикации по теме:

Итоговое логопедическое занятие по развитию речи «Путешествие Колобка» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Развитие речи, коммуникативных навыков и обогащение словаря. Задачи: 1. Формирование умения правильно.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка» Программное содержание Учить прокатывать мяч в ворота. Упражнять детей в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве,.

Конспект НОД по развитию речи для первой младшей группы «Увлекательное путешествие Колобка» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Вспомнить знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «В поисках сокровища» в подготовительной группе Программное содержание : образовательная область «Речевое развитие». Интеграция с областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Речевое развитие: • Закрепить знания и умения детей по темам: «Предложение», «Слово». • Продолжить знакомство детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В поисках клада» Задачи: - развивать связную речь, фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, зрительное внимание - совершенствовать грамматический.

Организация совместной деятельности взрослых и детей. НОД «В поисках Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д/c № 46 «Организация совместной деятельности взрослых.

План-конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «В гостях у Колобка» План – конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «В гостях у колобка». Образовательная область: речевое развитие. Направление: ознакомление.

План-конспект занятия по развитию речи «В поисках сокровищ» Цель: Познакомить детей со звуками (Д, (Д’, научить различать их, развивать чувство ритма, воспитывать чувство патриотизма, мужественности,.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка»
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД